Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSON

Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSON
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSON
EAN/UPC: 93624842316. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Reprise Records. Страна: USA. Год издания: 2011. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 2004 год
Нет в продаже
Классика блюза. Супер альбом.
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSON

Me and Mr. Johnson – альбом Эрика Клэптона, выпущенный в 2004 году. Альбом является трибьютом легендарному блюзмену Роберту Джонсону (Robert Johnson). Согласно автобиографии Клэптона, записи не планировалось превращать в альбом. Группа арендовала студию, но у Клэптона не было написанных песен, посему он решил записать песни Роберта Джонсона. Они записали достаточно много материала для альбома, и было решено все издать как есть.

Рецензия журнала "Stereo & Video":

С таким славным прошлым, как у британского супергитариста, можно было бы уже в принципе не заморачиваться и не заниматься поисками, а спокойно стричь купоны с прошлой славы — ну, допустим, выпуская легкие в реализации и ни к чему не обязывающие дуэты с другими титанами — вроде четырехлетней давности «Riding With The King» с Би Би Кингом. Однако Слоухэнд особенно легких путей не ищет. Пришло время для обращения к песеннику Роберта Джонсона — величайшего блюзмена предвоенной эры, во второй половине 1930-х кодифицировавшего, унифицировавшего и сделавшего общепонятной поэтику, образный строй и музыкальную форму исконного дельта-блюза. Четырнадцать из двух с небольшим десятков сохранившихся песен Джонсона подобраны Клэптоном с огромным вкусом, весьма разнообразно аранжированы (в стилистическом диапазоне от веселенького буги и джамп-блюза до по-рокерски тяжелых, суггестивных блюзовых медитаций) и, самое главное, исполнены не только со вкусом, но и с высочайшим качеством игры и вообще музыкального мышления, которое наглядно демонстрирует, что Клэптон умудрился, пройдя огонь, воду и особенно — медные трубы, стать в результате чем-то большим, нежели механическая сумма изначального таланта и багажа прожитых лет. На 59 году жизни британский мастер не просто сохраняет форму, как это происходит, увы, со слишком многими его ровесниками, — он остается мыслящим музыкантом, творцом, который даже из такого хрестоматийного, вошедшего в плоть и кровь всей музыкальной культуры последних шести десятилетий материала, как песни Роберта Джонсона (не забудем, что и сам Клэптон еще в 60-е внедрял этот материал в массы, исполняя «Crossroads» и «Four Until Late» в составе The Cream, и даже еще до того — «Ramblin’ On My Mind» у Джона Мэйолла!), может сделать мудрую, исполненную достоинства и заслуживающую самого внимательного ознакомления работу. Точный выбор партнеров в этой работе — немаловажный элемент ее успеха. Вряд ли за клавишными, например, мог оказаться более достойный этого материала музыкант, чем Билли Престон, широкой публике известный по звучанию электропиано в «Get Back» и «Don’t Let Me Down» у самих The Beatles. Единственный не вопрос даже, а легкий оттенок сожаления вызывает игра регулярного партнера Клэптона в записях последних лет — джаз-рокового супербарабанщика Стива Гэдда. Не то чтобы он плохо играл — играть плохо барабанщик такого уровня просто не может — но, пожалуй что для этого материала он играет слишком хорошо. Его точность и сверхъестественная легкость прекрасны сами по себе, но материал Джонсона, пусть даже в видении Клэптона, настойчиво требует иных отношений ритм-секции с музыкальным временем — что становится особенно очевидно, когда за барабаны в единственном треке садится старина Джим Келтнер.

Кирилл Мошков

Список композиций:

  1. When You Got A Good Friend - 3:19
  2. Little Queen Of Spades - 4:56
  3. They're Red Hot - 3:24
  4. Me And The Devil Blues - 2:55
  5. Traveling Riverside Blues - 4:30
  6. Last Fair Deal Gone Down - 2:35
  7. Stop Breakin' Down Blues - 2:29
  8. Milkcow's Calf Blues - 3:18
  9. Kind Hearted Woman Blues - 4:06
  10. Come On In My Kitchen - 3:34
  11. If I Had Possession Over Judgement Day - 3:26
  12. Love In Vain - 4:02
  13. 32-20 Blues - 2:58
  14. Hell Bound On My Trail - 3:52

  • Обсуждение виниловой пластинки ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSON
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.