Виниловая пластинка YES - TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (2 LP)

Виниловая пластинка YES - TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (2 LP)
Виниловая пластинка YES - TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (2 LP)
EAN/UPC: 81227965532. Количество пластинок: 2 шт. Размер пластинки: 12" Вес: 180 гр. Год: 2013. Лейбл: Rhino Records. Страна: Европа. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1973 год
Нет в продаже
Классика!
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки YES - TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (2 LP)

Шестой студийный двойной альбом английской группы прогрессивного рока Yes, вышедший на Atlantic Records в Великобритании в декабре 1973 года.

Это этапный альбом, расколовший в своё время поклонников и музыкальных критиков на два противоположных лагеря - сторонников и противников подобного экспериментирования в рок-музыке. Если в предыдущем альбоме Close to the Edge (1972) Yes были уже на грани, за которой рок-музыка превращалась в чёрт знает что, то Tales From Topographic Oceans и был этим самым «чёрт знает чем», причём одни считали это передовым скачком в запредельное будущее, а другие - претенциозной пустотой, профанацией и тупиком рок-музыки.

Tales From Topographic Oceans, как и предыдущий Close to the Edge, возник на основе увлечения Джоном Андерсоном восточной культурой. Как он сам рассказал, идея альбома родилась во время японских гастролей. Yes была достаточно уникальной группой, отличавшейся от многих своих собратьев по рок-музыке не только в музыкальном смысле, но образом жизни. Они не буянили в отелях, не пили, не потребляли наркотики, а четверо из участников классического состава Yes были убеждёнными вегетарианцами.

Сидя в своём номере токийского отеля, Андерсон читал весьма популярную тогда книгу "Автобиография йога" индийского гуру Парамаханса Йогананда, деятельность которого была всецело посвящена распространению индусской философии и религии на Западе. Эту книжку Андерсону рекомендовал перкуссионист из King Crimson Джеми Мьюир.

На 83-ей странице упомянутой книги Андерсона привлекли пространные примечания (шастры), охватывающие (как было там сказано) все аспекты религиозной и социальной жизни, науки и искусства. Андерсон загорелся желанием написать четыре таких же пространных музыкальных произведения, основывающихся на этих шастрах. Гитарист Стив Хау оказался активным сторонником этой идеи и всё свободное время этого турне, часто "сидя по ночам при свечах", как пишет Андерсон, эти двое писали тексты и общую музыкальную композицию нового альбома. Окончательная точка была подведена в одну из апрельских ночей 1973 года в отеле города Саванна (штат Джорджия) после шестичасового бдения в семь утра.

Чтобы передать сочинённое в записи Yes понадобилось более пяти месяцев студийной работы. Сначала материал долго репетировался в личной студии группы Manticore, а потом мучительно долго записывался в лондонской Morgan Studios. Причём, поначалу музыканты долго спорили, где писаться - в городе или где-нибудь в сельской местности. В конце концов, ради удобств выбрали город, но чтобы создать хоть какой-то деревенский уют, студию декорировали соответствующим образом, поставив в ней деревянные заборы и снопы сена.

В это же время в соседней студии Black Sabbath записывали свой альбом Sabbath Bloody Sabbath (1973), и Оззи Осборн в своих воспоминаниях упоминал, что захаживая в студию Yes, видел там небольшой амбар среди стогов сена и даже манекен коровы.

Рик Уэйкман с самого начала негативно отнёсся идее "Топографических океанов" как в музыкальном, так и в идейном смысле. Он внёс весьма скромный вклад в совместную аранжировку альбома и чаще пропадал в студийном баре.

Tales From Topographic Oceans можно перевести как "Сказки топографических океанов". Первоначально Андерсон хотел назвать "Сказания тобографических океанов", утверждая, что слово "тобографический" он изобрёл сам, увлекшись космическими теориями английского астронома Фреда Хойла. Однажды обедая вместе с директором Atlantic Records Филом Карсоном, Андерсон поведал ему идею нового альбома и, когда упомянул название "Сказания тобографических океанов", Карсон посоветовал ему изменить одну букву, потому что на слух всё равно воспринимается "топографических". Андерсон согласился с этим.

Обложку Tales From Topographic Oceans делал всё тот же английский художник-иллюстратор Роджер Дин, создавший обложки к предыдущим альбомам Yes - Fragile, Close to the Edge и Yessongs. Он нарисовал пейзаж акварелью и тушью, после согласования со всеми участниками Yes. В основе его Дин положил некоторые известные скалы и каменные образования Англии, выпущенные в коллекции открыток Домини Хамильтона: Brimham Rocks (в Лендс-Энд), Logan Rock (в деревушке Treen) - всё это в самой западной точке Англии в графстве Корнуолл, а также отдельные камни из Эйвбери и Стоунхенджа.

Окончательный пейзаж оказался гораздо сложнее задуманного Дином первоначально, поскольку музыканты внесли свои дополнения. Джон Андерсон попросил добавить в пейзаж культовое сооружение майя из местечка Чичен-Ица в Мексике, и чтоб фоном ему служило солнце (на обложке оно похоже скорее на луну). Алан Уайт предложил внести в рисунок таинственные узоры старинной цивилизации из долины Наска в Перу.

Эта загадочности смесь (включая рыб, плавающих без воды) в общем-то идеально соответствует как музыкальной, так и текстовой сумбурности и сюрреалистичности этого альбома. Несмотря на свою, казалось бы, неудобоваримость для массового слушателя, альбом Tales From Topographic Oceans имел невероятный коммерческий успех. Он стал в Британии "золотым" ещё до выхода в продажу (по правилу, согласно которому пластинка признавалась "золотой", если имела свыше 75 000 предварительных заказов). Альбом поступил в продажу в Англии 14 декабря 1973 и через две недели стал №1 в британских чартах. В США Tales From Topographic Oceans поднялся в Биллборде до 6-го места.

Мнения в прессе резко разделились. Было много хвалебных статей. Английская газета The Times, например, написала, что композицию "The Ancient. Giants Under the Sun" (Древность. Гиганты под солнцем) "через двадцать пять лет будут изучать как поворотный момент в современной музыке". Критики из другого лагеря разносили альбом в пух и прах, называя его "скукой несусветной" (журнал Sound) или "психоделическим одурачиванием" (журнал Rolling Stone).

Рик Уэйкман, большой нелюбитель этого альбома, насилу вытерпел турне в его поддержку и вскоре после того покинул Yes, не солидарный с группой как в музыкальном, так и в бытовом плане - его кривило от вегетарианства так же, как и от альбома.

Список композиций:

  1. The Revealing Science of God (Dance of the Dawn)
  2. The Remembering (High the Memory)
  3. The Ancient (Giants Under the Sun)
  4. Ritual (Nous Sommes Du Soleil)

  • Обсуждение виниловой пластинки YES - TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (2 LP)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.