Arslab

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Обзор колонок Arslab Stark. Достойная игра на чужом поле

Посмотрите на фото Arslab Stark,что эти колонки вам напоминают? Нам они показались сильно похожими на АС британской компании Harbeth, которая и по сей день не вышла из-под очарования стиля мониторной акустики корпорации BBC. Spendor, еще один известный производитель АС, также продолжает эту традицию, хотя в ассортименте этой фирмы все же есть более современно выглядящие модели. При всей своей старомодности колонки этих производителей не уступают нынешним по ряду параметров, а особым изяществом и проникновенностью звучания даже дают многим фору.



Так что такое Arslab Stark? Пример импортозамещения в Hi-Fi или искушение разработчиков поиграть и на этом поле? Будучи немного знакомыми с ними, рискнем предположить, что последнее. Тем более что при таком подходе к конструированию АС можно гораздо в большей мере, чем с современными «узкими» корпусами, следовать теоретическим представлениям об оптимальных условиях для излучения звука.

Корпуса у Stark изготовлены из фанеры толщиной 21 и 24 мм, а отделка выполнена дорогим и качественным шпоном дуба. Передняя и задняя панели покрыты специальной краской, которая создает ощущение вспененного материала. Технические подробности – батарею динамиков и два больших порта фазоинвертора – можно прикрыть защитными сетками, которые практически не влияют на звук. Сзади – только разъемы для однокабельного подключения.

Колонки построены по трехполосной схеме; применены дюймовый твитер с мягким куполом в неглубоком рупорном оформлении производства Wavecor, а также 20-сантиметровый СЧ-излучатель и 30-сантиметровый вуфер с диффузорами из бумаги и тканевыми подвесами испанской компании Beyma, работающей в сегменте профессионального оборудования.

Мощный и деликатный звук

Звучание Arslab Stark можно охарактеризовать как тонально сбалансированное, детальное, энергичное и слаженное. Они не требовательны к размещению, но при такой широкой передней панели образуют сравнительно небольшую зону оптимального прослушивания. Это не означает, что шаг в сторону – и звука нет; просто следует подыскать то место для уютного кресла, где он будет доставлять вам максимальное удовольствие.

А побороться есть за что. «Кармен-сюита»Бизе-Щедрина звучит замечательно: АС точно передают нарастание громкости скрипичного пиццикато и звона колоколов в самом начале, завершающееся мощным фортиссимо струнных и перкуссии. Отточенный ритм вызывает в памяти танец незабвенной Майи Плисецкой, а разворачивающееся музыкальное полотно – трагическую историю цыганки. Подробные, легкие, сверкающие верха ласкают слух; группы струнных узнаваемы благодаря тембральной насыщенности, и в правильно выбранном местоположении слушателя их голоса точны.

Классическая музыка еще более крупных форм, к примеру, Четвертая симфонияП. И. Чайковского, так же хорошо удаются Stark. Они формируют масштабную и объемную сцену, на которой зримо расположены группы инструментов. Весомые и проработанные НЧ обеспечивают прочный фундамент звучанию оркестра и придают достоверность его образу. Их способность точно расставлять динамические акценты делает исполнение весьма выразительным и увлекательным.

Современные ритмы, даже такие напластованные друг на друга, как в композициях рэпера 50 Cent на CD The Massacre, также подвластны этим колонкам в стиле ретро. Пульсирующая басовая линия в I’m Supposed to Die Tonight, упругая и наполненная, четко вплетается в остальные элементы многоплановой картины, где отменно артикулированная речевка – лишь один из элементов, и все они отлично прослеживаются.

У этих Arslab высокая чувствительность, 92 дБ, и сопротивление 8 Ом, поэтому они являются удобной нагрузкой для усилителей, в том числе и ламповых. Мы подключили их к Cayin CS-100A, и результат нас порадовал. В сравнении с вполне качественным воспроизведением, которое обеспечивает наш референсный комплект, ария Casta Diva из оперы «Норма»в исполнении Чечилии Бартоли зазвучала еще великолепней.

Образ певицы стал более выпуклым, все нюансы замечательного вокала с его неповторимым вибрато предстают более отчетливо. Точная передача тонких изменений динамики доносит до нас драматический талант примадонны. Сцена наполняется характерным «воздухом», слаженный и детальный хор создает чудесное обрамление четко сфокусированному образу солистки.

С Arslab Stark сработаются с большинством партнеров по Hi-Fi-системе, передавая особенности их характеров, а также они жанрово универсальны – с удовольствием отыграют и рок, и джаз. Если вы поклонник стиля ретро и у вас найдется для них место, а домашние смирятся с таким «предметом обстановки», то рекомендуем обратить на них самое пристальное внимание.

ЗА

  • тонально сбалансированное, детальное, энергичное и слаженное звучание ретродизайн
  • качество изготовления

ПРОТИВ

  • требуют много места для размещения

ВЕРДИКТ

Если вы подыскиваете особенную, но не слишком дорогую акустику, обратите внимание на эти колонки


Подготовлено по материалам портала "What Hi-Fi?", апрель 2019 г. www.whathifi.ru

Этот обзор прочитали 5 749 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий