Весь Мир Hi-Fi
Обзоры товаров>4500Как выбрать. Гид покупателя250Полезные советы257Аудио-подкасты.
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании39Пресса об Аудиомании49Видео471Фотогалерея99Интересное о звуке782Новости мира Hi-Fi2302Музыкальные и кинообзоры549
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании39Пресса об Аудиомании49Видео471Фотогалерея99Интересное о звуке782Новости мира Hi-Fi2302Музыкальные и кинообзоры549
Бесконтактная доставка

В связи с известной эпидемиологической ситуацией Аудиомания запустила услугу бесконтактной доставки для заказов, которые мы доставляем собственными силами: по Москве и Московской области.
Что такое бесконтактная доставка?
При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, отходит на безопасное расстояние и совершает телефонный звонок с просьбой выйти и принять товар. Это нужно для того, чтобы вы могли избежать лишних контактов, поэтому такой способ доставки возможен (и имеет смысл) только при оплате онлайн.
Как заказать бесконтактную доставку?
- При оформлении заказа просто оставьте комментарий о том, что вы хотите получить товар бесконтактно или скажите о своём желании менеджеру по телефону.
- У водителей-экспедиторов в маршрутном листе появится пометка «бесконтактная доставка».
- Перед выездом курьер вам позвонит, подтвердит адрес.
- После прибытия он сфотографирует заказ, позвонит вам в дверь или по телефону, сообщит, что прибыл и дождется, пока вы его заберете.