О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео494Фотогалерея99Интересное о звуке804Новости мира Hi-Fi2526Музыкальные и кинообзоры611Глоссарий
Audio Pro
Шведская компания Audio Pro была основана в 1978 году и на протяжении всей своей истории занимается производством техники для домашнего прослушивания музыки. Хотя годом образования Audio Pro можно считать и 1975-й – именно тогда решили работать вместе инженер-акустик Стефан Уонквист (будущий главный специалист компании) и Стефан Пантцер, ставший впоследствии президентом Audio Pro.
Подробнее о бренде Audio ProОбзоры товаров под маркой Audio Pro (8)Официальный сайт Audio Prohttps://www.audiopro.com
Audio Pro замахнулась на саундбары
Шведский бренд позиционирует свои новые колонки A48 как «убийцы саундбаров». Одно время все пытались расправиться с гаджетами Apple, теперь вот нашлись желающие истребить целый вид AV-техники.
A48 – беспроводные активные напольные колонки, предназначенные для работы с телевизорами. Как легко догадаться, по качеству звучания они легко превзойдут большинство саундбаров. BMR-твитеры 2” и пара басовиков 5,25” обеспечивают заявленный диапазон частот 30 — 25000 Гц. Для подключения к телевизору предусмотрен разъем HDMI ARC, также имеются Bluetooth-приемник, беспроводной интерфейс Wi-Fi с поддержкой технологий AirPlay 2, Google Cast, Spotify Connect, Tidal Connect и управлением посредством мобильного мультирумного приложения Audio Pro.
Также есть возможность проводного подключения цифровых (Toslink) и аналоговых (RCA) источников. Виртуальное объемное звучание создается обработкой ‘Virtual Surround’ в приложении, о Dolby Atmos даже речи не идет.
Габариты одной колонки 70 x 215 x 265 мм. Оформление – шелковистый белый или черный цвет. Грили тканевые. Ориентировочная цена на мировом рынке — US$1200.
Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", сентябрь 2022 г. www.salonav.com