О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео497Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2569Музыкальные и кинообзоры622Глоссарий
Hisense
Официально годом создания компании Hisense можно считать 1988-й. На международный рынок компания вышла в 1993 году, приняв участие в крупнейшей выставке потребительских товаров ICF в г. Кантон (Китай). По ее результатам руководство Hisense решило расширять свой бизнес как в самом Китае, так и за рубежом. Принципиально важным стал переход компании на OEM-производство различной бытовой электроники под собственным брендом. Это обеспечило Hisense возможность быть на шаг впереди ближайших конкурентов за счет быстрого реагирования на изменения потребностей рынка, а также предлагать свою технику по очень выгодным ценам. Позже компания создала собственные производственные мощности, которые постоянно расширялись.
Подробнее о бренде HisenseОбзоры товаров под маркой Hisense (12)Официальный сайт Hisensehttps://global.hisense.com
Hisense вырывается вперёд
Компания Hisense стала крупнейшим мировым поставщиком телевизоров. Это следует из последнего отчёта Института рыночных исследований AVC Revo: по данным аналитиков, в декабре 2022 года объём поставок ТВ Hisense достиг 2,326 млн. единиц, что выводит китайскую компанию на первое место в мире среди всех других телевизионных брендов.
Ранее Hisense занимала второе место по объёму поставок телевизоров (по данным того же AVC Revo). Её рыночная доля достигла 12,06%, а объём зарубежных поставок увеличился на 12,2% по сравнению с 2021 годом. Особенно быстрый рост отмечен в Европе, Японии и на развивающихся рынках. Согласно исследованию China National Image, опубликованному Китайской международной издательской группой, Hisense в течение шести лет подряд входит в десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом, экспортируя свою продукцию в более чем 160 стран и регионов.
Компания основана в 1969 году; штаб-квартира находится в городе Циндао. Помимо торговой марки Hisense, ей принадлежат бренды Toshiba TV, Gorenje, Ronshen, ASKO, Vidaa и др. Основные направления бизнеса: производство бытовой техники, мультимедиа, интеллектуальные информационные технологии. «Умные» телевизоры – не единственная категория выпускаемой продукции, в которой Hisense обошла конкурентов: компания также лидирует в таких секторах, как системы интеллектуального транспорта, точная медицина и оптическая связь.
Популярные товары Hisense в нашем каталоге
Подготовлено по материалам портала "Avreport.ru", февраль 2023 г. www.avreport.ru