Snapchat и Live Nation дополнят впечатления от живых выступлений с помощью AR-технологий

Это партнёрство знаменует важный шаг к интеграции между социальной сетью и крупнейшими музыкальными событиями.

На избранных, заранее подготовленных, концертах и фестивалях можно будет открыть Snapchat Camera и, как надеются разработчики, укрепить связь между зрителем и музыкантом, получить новый опыт посещения мероприятия. К тому же это даст новые выразительные инструменты создателям шоу, что должно поднять уровень удовольствия посетителей на новый уровень. Ну и, конечно, при помощи этого приложения можно будет прямо во время концерта добавить новых друзей, купить товары и сделать другие социально сетевые значимые дела.

Первым дополненно-реальным событием станет фестиваль Electric Daisy Carnival в Лас-Вегасе, после этого функционал собираются внедрить в Lollapalooza, Wireless Festival, Rolling Loud и The Governor’s Ball.

Кстати, у Snapchat уже был успешный опыт использования AR в своём приложении — виртуальной примеркой одежды в 2021 году воспользовались более 5 миллиардов раз.

Эту статью прочитали 1 363 раза
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий