Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F

Артикул: 5051287
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Акустическая система напольного типа, раздельный фазоинвертор, 2,5 полосы, 3 динамика: DualConcentric 150 мм + ВЧ 1”, 150 мм, диапазон частот: 38 Гц – 32 кГц, чувствительность 90 дБ, импеданс 8 Ом, габариты 272 x 1003 x 317 мм, масса 16,3 кг.
от 125 200 руб. / пара
Возможно, это субъективные ощущения, но по мне эта пара лучше работает с самыми простецкими акустическими кабелями, типа "торшерных проводов".

Сертификат дилера

Сертификат дилера Tannoy
Аудиомания — авторизованный дилер Tannoy

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд

О бренде

Tannoy

Tannoy является одним из старейших и престижнейших мировых аудиобрендов - он появился ещё в 1926 году, нося в те времена название Tulsemere Manufacturing Company.

Подробнее о бренде TannoyОбзоры товаров под маркой Tannoy (8)Официальный сайт Tannoy
www.tannoy.com
Аудиомания — авторизованный дилер Tannoy

Описание напольной акустики Tannoy Revolution XT 6F

Напольные акустические системы Tannoy Revolution XT 6F входят в обновленную серию Revolution, модели в которой претерпели значительные изменения. В первую очередь это относится к корпусу колонки, который внутри стал двухобъемным (при этом колонка Revolution XT 6F – самая малогабаритная в каталоге фирмы из имеющих подобную конструкцию), с раздельной нагрузкой для двух НЧ-динамиков. АС имеет оригинальный фазоинвертор, выходное отверстие которого выведено в нижнюю часть корпуса со скошенным вырезом. Форма этого звуковода рассчитывалась с высокой точностью методом компьютерного моделирования для достижения наиболее сфокусированных и проработанных басов. Кроме того, подобное решение позволило получить наиболее равномерное распространение низких частот в комнате прослушивания, и, как следствие, смягчить требования к выбору местоположения колонок.

Revolution XT 6F оснащены фирменным комбинированным излучателем DualConcentric, который состоит и басовика и расположенного в его центре твитера. В этих колонках DC-излучатель был значительно доработан и теперь он оснащен магнитной системой Omnimagnet Dual, единым для басовика и ВЧ-динамика, а твитер имеет новые 25-мм купол с линейным перемещением PEI Linear и звуковод Torus-Ogive. Это обеспечило более натуральное и прозрачное звучание АС на высоких частотах, а также более широкую диаграмму звучания излучателя. Дополнительный басовик, предназначенный для расширения диапазона воспроизводимых низких частот, имеет диффузор из мульти-фибры, закрепленный на подвесе из натуральной резины. Эффективность его работы обеспечивает мощная магнитная система и звуковая катушка диаметром 44 мм.

Динамики подключены к разделительному фильтру, выполненному из отборных компонентов аудиофильского класса, а внутренняя проводка в Revolution XT 6F выполнена кабелем с проводником из посеребренной меди высокой степени очистки. Внутренние перегородки, служащие для разделения корпуса на секции, одновременно играют роль и стяжек, которые эффективно гасят паразитные вибрации стенок. Revolution XT 6F отлично подходят для озвучивания комнат до 25 кв. метров, в которых обеспечат глубокие, но не перегруженные басы и широкую стереокартину.


Особенности напольной акустики Tannoy Revolution XT 6F

  • Доработанный комбинированный излучатель Dual Concentric
  • Раздельный фазоинвертор с выходным отверстием в нижней части корпуса
  • Разделительный фильтр на компонентах аудиофильского класса

Характеристики напольной акустики Tannoy Revolution XT 6F

Количество излучателей3 (Dual Concentric + басовик)
Количество полос2,5
Частотный диапазон38 Гц - 32 кГц (- 6 дБ)
Размещение на полу
Тип корпусадве внутренние камеры, фазоинвертор в нижней части передней панели
Динамик НЧDual Concentric: 150 мм, диффузор из мультифибры, звуковая катушка диаметром 44 мм; дополнительный: 150 мм, диффузор из мультифибры на резиновом подвесе, звуковая катушка диаметром 44 мм
Динамик ВЧ25 мм, купол PEI, звуковод Torus Ogivw
Рекомендуемая мощность усилителя25 – 150 Вт
Сопротивление8 Ом
Чувствительность90 дБ
Кроссоверфильтр 2-го порядка для НЧ, 1-го порядка для ВЧ
Габариты (ШхВхГ)272 x 1003 x 317 мм
Внутренний объем30,7 литров
Вес16,3 кг
Варианты отделки темный орех, светлый дуб


Видеообзор напольной акустики Tannoy Revolution XT 6F




Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение напольной акустики Tannoy Revolution XT 6F
29 июня 2016, 05:16
Владислав
Tannoy Revolution XT 6F
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой усилитель к ним подойдёт?
29 июня 2016, 11:30
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Владислав, здравствуйте.
Для качественного воспроизведения музыки всех жанров отлично подходит стереоусилитель Atoll IN 200SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
Спасибо.
13 декабря 2016, 21:43
Константин
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какая связка подойдёт Rotel -1570, Marantz - 8005, Cambridge CXA80 и Cambridge CXC, Denon PMA-1520AE + DCD-1520AE. Рассматриваю только эти варианты и также применительно к акустике Penaudio Rebel Three?
14 декабря 2016, 12:36
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Константин, здравствуйте.
Пожалуйста, укажите исходные данные для подбора акустики и усилителя: размер помещения, какую музыку Вы слушаете, дополнительные требования.
Спасибо.
14 декабря 2016, 13:16
Константин
комната 19 кв.м, расположение планирую вдоль основной стены, до системы 3 метра, основная 6 метров. Слушаю разнообразную музыку по настроению, но в основном поп, классика, джаз.
14 декабря 2016, 13:24
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Константин, лучший вариант для создания пары с АС Tannoy Revolution XT 6F - стереоусилитель Atoll IN 200SE, причем, ситуация с Penaudio Rebel Three http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/penaudio/penaudio_rebel_three.html, аналогичная, со http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038 получается самая музыкальная связка, да еще и всежанровая.
9 января 2017, 11:12
Leonid
Добрый день, скажите можно ли на базе этой акустики получить универсальную систему (аудио и видео). не меломан. из музыки классика, джаз, блюз.
Чем рекомендуете укомплектовывать? комната до 30 м2
10 января 2017, 16:30
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Леонид, здравствуйте.
Да, на базе АС Tannoy Revolution XT возможно собрать хорошую универсальную систему стерео / ДК. В качестве источника - универсальный проигрыватель с сетевым клиентом: http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/cambridge_audio/cambridge_cxu.html#38780,
Стерео: стереоусилитель мощности Atoll AM 100 SE http://www.audiomania.ru/power_amplifier/atoll/atoll_am_100.html. Дополнив систему трёхканальным усилителем мощности Atoll AV 100 http://www.audiomania.ru/mnogokanalnyj_usilitel/atoll/atoll_av_100.html#16050 и комплектом из тыловой и фронтальной АС получим 5.0 конфигурацию, Активным сабвуфером REL T9i http://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t9i.html#38237 конфигурацию 5.1.
Спасибо
10 января 2017, 23:10
leonid
Владимир, благодарю за подробный ответ. Для меня это крайне сложная, громоздкая и явно превышающая потребности конфигурация. Ожидаемый бюджет (а еще стойки и кабели) - так же значительно превышенВидимо я замахнулся не на ту акустику. я хотел минимальное количество устройств, принимая компромиссность звука, в обмен на универсальность. быть может легче собать две отдельные системы - стерео и ДК?
11 января 2017, 11:13
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Леонид! Предлагаю воспользоваться нашей он-лайн консультацией, где можно быстро обсудить бюджет, музыкальные предпочтения, пожелания к системе и многое другое.
19 марта 2017, 12:16
Иван (Гость)
Фонокорректор
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста фонокорректор к данной акустике xt 6f, усилитель onkyo 9030, проигрыватель lp5 со стандартным картриджем. Прошу Вас порекомендовать картридж к данному проигрывателю. Спасибо
21 марта 2017, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Иван! Можно рассмотреть к Вашему проигрывателю виниловых дисков головку звукоснимателя Sumiko Pearl Артикул: 7716 и фонокорректор Pro-Ject Phono Box S
Артикул: 21880.
23 марта 2017, 17:21
Вячеслав Вадимович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. У меня XT8. Посоветуйте, пожалуйста, усилитель(или пред и мощник) для данной акустики. Спасибо
24 марта 2017, 10:21
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Вячеслав Вадимович, здравствуйте.
Посоветую стереоусилитель мощности Atoll AM 200 SE http://www.audiomania.ru/power_amplifier/atoll/atoll_am_200.html + предусилитель Atoll PR 300 http://www.audiomania.ru/predusilitel/atoll/atoll_pr_300.html#16033. Учитывая высокий входной импеданс усилителя мощности модели Atoll AM 200 SE, равный 220 кОм, можно без проблем использовать bi-amping.
Спасибо.
27 июня 2017, 09:53
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой из усилителей (в рамках следующих далее 2-х вариантов) является более оптимальным для этой акустики - Cambridge CXA80 или связка Rotel RC-1570+RB-1552 MKII?
Комната 22 м2, прослушивание на малой и средней громкости, источник - CD с задействованием ЦАПа усилителя.
Музыка - преимущественно арт-рок 70-х, реже джаз и классика.
P.S. Atoll не рассматриваю по ряду причин, спасибо.
27 июня 2017, 16:06
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Сергей, здравствуйте.
Музыкальная связка получается со стереоусилителем Denon PMA-1520AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1520ae.html#28066.
В рассматриваемых Вами рамках - Cambridge Audio CXA 80 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html#37311. Спасибо.
28 ноября 2017, 10:25
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Добрый день планируется переезд и акустика будет стоять поперёк комнаты в 2-2,5 метрах сейчас у меня МА сильверы 8 рассматриваю таннои 6 так как максимально придвину к стене усилитель 851 w по биампингу Ваше мнение стоит это того? Спасибо
28 ноября 2017, 14:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Геннадий, здравствуйте.
Какого размера планируется помещение?
28 ноября 2017, 14:50
Геннадий (Клиент Аудиомании)
20 кв. метров
28 ноября 2017, 14:59
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Геннадий, в помещении 20 кв. метров напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F отлично справится со своей задачей.
28 июня 2018, 10:45
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. В своё время удалось немного послушать старшую модель Tannoy Revolution XT 8F, понравилось. Как по сравнению с ней звучит модель 6F? Работать будут с ламповым двухтактником 32Вт. комната 18м.
28 июня 2018, 11:20
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 6F
Все тоже самое, только меньше баса и сцена чуть меньше.
23 июля 2018, 13:22
Игорь (Гость)
Tannoy Revolution XT
Здравствуйте!
Терзаюсь в сомнениях. Что лучше приобрести в комнату 18 кв.м ? Tannoy Revolution XT6F или XT8F? Не будет ли избыточно доминировать бас в случае с XT8F ? Система : Rega Apollo-R + Rega DAC-R; NAD C162/C272. Сейчас играет с PMC TB2 + саб Boston PV500.
Кроме Tannoy Revolution XT другие АС не рассматриваю ...разве, что HECO Direkt Einklang ))
23 июля 2018, 15:32
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Tannoy Revolution XT6F
Для Вашей комнаты, оптимально подойдут Tannoy Revolution XT6F.
30 ноября 2018, 10:57
Александр (Гость)
Tannoy Revolution XT6F или XT8F & HECO celan 302
Добрый день! Вопрос есть Yamaha a-s1100 c HECO 302 комната 25 м2 - немного не хватает воздуха от heco - на сколько Tannoy Revolution XT6F или XT8F будет лучше для данной комнаты Спасибо
30 ноября 2018, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, добрый день.
Стереоусилитель Yamaha a-s1100 отсутствует в нашем каталоге. Некорректно советовать.
5 декабря 2018, 23:45
Борис (Гость)
Вопрос: как может быть внутренний объем колонок в вашем описании 11 литров при внешних размерах примерно 27*32*100 см?
6 декабря 2018, 10:57
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Борис, день добрый.

Действительно, Вы правы. В нашем описании закралась ошибка. Это объем полочной акустики из этой серии. На официальном сайте для напольников указан объем в 30.7 литра. Спасибо, что сообщили о несоответствии. Ближайшее время исправим.
6 декабря 2018, 17:48
Борис (Гость)
Да, считал про эти 30 литров на других сайтах, но и это слишком мало при указанных длине, ширине и высоте колонок. Не может же внутренний объем так уменьшиться из-за толщины самих стенок, вряд ли она больше двух сантиметров. При таких линейных размерах внутренний объем должен быть примерно 80 литров, а не 30. Конечно, нечётко написанные тройка и восьмёрка похожи, и видимо кто-то однажды ошибся, а потом пошло-поехало ...
6 декабря 2018, 17:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Борис, ничего не могу сказать. Информация мной взята с сайта производителя. Им я склонен верить.
6 декабря 2018, 20:57
Борис Козлов (Гость)
Хочу узнать, смогут ли эти колонки проявить все свои незаурядные свойства как фронтальные для стерео в сочетании с довольно простой бюджетной компанией: с Пионерами двд DV- 610 AV и ресивером VSX-S 310 или это излишняя трата денег, а нужно что-нибудь бюджетное?
9 декабря 2018, 11:31
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Борис! Я думаю, что полностью не получится ресиверу раскрыть возможности этой акустики. Хотя, конечно, звучание системы должно измениться в лучшую сторону.
13 февраля 2019, 13:50
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Tannoy xt6f
Здравствуйте.
Сейчас у меня акустика Tannoy xt6f играет в связке с усилителем Cambridge cx60 и транспортом Cambridge cx. Но хочу усилитель уровнем повыше, а Cambridge оставлю играть с полочниками. Посоветуйте пожалуйста всежанорвую связку усилитель +cd player для xt6f. Желательно английских производителей. Комната 17кв.м. бюджет от 100 до 200 т.р. за компонент.
13 февраля 2019, 17:25
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Николай, добрый день.
Посоветую стереоусилитель именно французского производителя Atoll IN 200SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
Спасибо.
13 февраля 2019, 17:53
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое. А цена у Atoll IN 200SE? На сайте не указана(
15 февраля 2019, 16:03
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Николай, здравствуйте. Ответ отправлен Вам на электронную почту.
15 февраля 2019, 16:07
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое
13 апреля 2019, 02:26
Артём Dart (Клиент Аудиомании)
Будет ли значительно интересней связка этой акустики с Cambridge CXA80 (купил у вас этот усилитель, спасибо, всё было очень хайфайно), нежели чем с Dali Zensor 7 ?
17 апреля 2019, 15:20
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Артём! Да, акустика Tannoy Revolution XT 6F намного превосходит по звучанию Dali Zensor 7, но есть такая вещь, как индивидуальные предпочтения. Лучше, если есть возможность, послушать систему самому.
13 апреля 2019, 20:14
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
А как акустика будет работать с Atoll IN 80 ?
17 апреля 2019, 15:03
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Владимир Александрович! Я думаю,что если у Вас не очень большая комната для прослушивания, то усилитель может справиться.
17 апреля 2019, 19:02
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
Комната порядка 20-22м2, колонки стоят вдоль длинной стены,до слушателя 2,5 м.
23 апреля 2019, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Владимир Александрович! Это вполне корректная подборка, акустика подходит к усилителю, мощности достаточно для озвучивания вашего помещения.
19 апреля 2019, 18:01
Олег Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Не могу определиться с выбором акустики для связки со стереоусилителем мощности Atoll AM 200 SE+предусилитель Atoll PR 300. Комната 6х3м2, будет все стоять по длинной стороне. Слушаю разные жанры: от метала до классики в стерео. Нужна всеядная акустика, выбираю между DALI OPTICON 6 и Tannoy Revolution XT 6F. Прослушать негде, прошу помочь с выбором для связики с Atoll. Спасибо.
21 апреля 2019, 16:07
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Если выбирать между этих моделей, я бы предпочел DALI.
И еще отличный вариант
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_fs_247-3.html#38902
30 апреля 2019, 22:32
Руслан (Гость)
Здравствуйте, будет ли играть в 17 метровой комнате, стоять будет вдоль длинной стены, до слушателя 2.10 2.20 метра, музыка - легкий рок, эмбиент, немного электроники, джаза. И какой усилитель посоветуете?
2 мая 2019, 17:01
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Руслан, добрый день.
Да, АС подойдет для прослушивания любимых жанров. Усилитель посоветую Atoll IN 200 Signature https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html.
Спасибо.
18 июня 2019, 18:30
евгений (Гость)
Прошу помочь определится. Сейчас имею усилитель cambrig audio azur 640А, проигрыватель СД cambridge audio azur 640С, виниловый проигрыватель Victor QL-A7, акустика MA bronze B4. Хочу поменять акустику. Присмотрел Tannoy Revolution XT 6F (у вас по акции). Вопрос состоит в следующем. Подойдут ли эти колонки к усилителю и будут ли они играть лучше МА. Есть ньюанс - колонки будут стоять в углах, на расстоянии 3,5-4,0 м друг от друга и нет возможности вытащить их вперед. МА имеют фазаинверторы на лицевой стороне. может я зря накручиваю, и не стоит обращать внимание на пасположение инверторов. тогда может предложите альтернативное решение. После смены колонок планирую сменить усилитель.
25 июня 2019, 13:04
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Евгений! Акустика к Вашему усилителю подходит. То, что акустика стоит далеко друг от друга, это скорее плюс. На самом деле, расстояние от стены может быть достаточно небольшим, не думаю, что будут проблемы. И, на мой взгляд, система будет звучать интересней, чем с Монитор Аудио.
Написать свой комментарий