Полочная акустика B&W M-1

Артикул: 21989
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика, сопротивление 8 Ом, диапазон 64 Гц – 23 кГц (±3 дБ), чувствительность 85 дБ, размеры 114х248х162 мм.
14 990 руб. / штука

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Описание полочной акустики B&W M-1

Акустика B&W M-1 – это обновленный универсальный компактный сателлит, входящий в брендовую линейку Mini Theatre, предназначенную для небольших помещений. На основе этой АС в каталоге компании Bowers & Wilkins имеются уже готовые решения – миниатюрные наборы MT-60D и MT-50 для ДК, которые включают в себя по одному сабвуферу и по 5 колонок данной модели.

Несмотря на то, что колоночки B&W M-1 позиционируются как театральные громкоговорители, с их помощью можно построить стереосистему типа 2.1, дополнив ее НЧ-секцией. Такой трифоник покажет себя с наилучшей стороны в маленьких комнатах или кабинетах. Дизайн модели имеет плавные современные формы. Ее жесткий корпус с задним расположением порта фазоинвертора состоит из двух литых частей, одна из которых представляет собой интегрированный в кабинет колонки гриль, выполненный в виде гнутой сетки из перфорированной стали. За ним скрывается новый дюймовый твитер с алюминиевой купольной мембраной на специально разработанном для нее подвесе и конусообразной нагрузочной трубой, аналогичной тем, которые стоят в знаменитых моделях Nautilus. Такая конструкция позволяет погасить звуковые волны, исходящие от обратной стороны мембраны, и обеспечивает высокую детальность и точность саунда. Разработкой ВЧ-головки занимались те же инженеры, которые участвовали в создании лучших Hi-Fi-колонок компании, включая серию CM. СЧ/НЧ-драйвер имеет жесткий диффузор размером в 100 мм, изготовленный из плетеного стекловолокна. Он оснащен антирезонансным колпачком из вспененного полимера, который снижает паразитные колебания, что обеспечивает прозрачность на средних частотах. Полосы разделяются на отметке в 4000 Гц.

Сателлиты B&W M-1 обладают расширенной диаграммой направленности. Диапазон частот простирается до 23 кГц. Модели оснащены настольными подставками, к которым крепится стержень, имеющий шаровой шарнир в месте соединения с корпусом, что позволяет поворачивать колонку вверх, а также на 90 градусов в сторону, превращая в полноценный громкоговоритель центрального канала. Довольно необычно организована подводка акустического кабеля, которая напоминает крепление шнура питания в настольной лампе. В углублении резиновой накладки подставки спрятан монтажный ключ, с помощью которого ее можно легко отсоединить. В комплект входят кронштейны для настенного крепления. Опционально доступны высокие стойки.


Особенности полочной акустики B&W M-1

  • Компактные размеры и своеобразный дизайн с плавными формами
  • Шарнирное крепление для корпуса
  • 25 мм твитер с металлической купольной мембраной и конусообразной нагрузочной трубкой
  • СЧ/НЧ-драйвер с диафрагмой из плетеного стекловолокна

Характеристики полочной акустики B&W M-1

Число полос2
Количество динамиков2
Тип твитера25 мм, помещен в коническую трубку в форме обратного рупора, купольная алюминиевая мембрана
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя100 мм СЧ/НЧ-драйвер с плетеным стекловолоконным диффузором и антирезонансным колпачком из вспененного полимера
Тип корпусафазоинверторный, порт расположен в тыльной части корпуса
Диапазон воспроизводимых частот64 Гц – 23 кГц (±3 дБ)
Номинальный импеданс8 Ом
Минимальный импеданс4 Ом
Чувствительность85 дБ (2,83 В, 1 м)
Гармонические искажения (2-ая и 3-я гармоники, 90 дБ, 1 м)менее 1% (120 Гц – 30 кГц)
Частота разделения полос4000 Гц
Рекомендованная мощность усилителя20 Вт – 100 Вт на канал при 8 Ом
Макс. рекомендуемое сопротивление кабеля0,1 Ом
Входные разъемыпара клемм, которая находится внутри настольной подставки
Габариты (ШхВхГ)114х248х162 мм (не включая ножки)
Вес2,3 кг (одна колонка вместе с настольной подставкой)

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение полочной акустики B&W M-1
2 декабря 2018, 21:41
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ? Или быть может ONKYO?
Есть эти сателлиты. В дальнейшем буду приобретать напольную стереопару. Планирую в будущем не смешать киношную систему и стерео... Но всякое может быть. Поэтому нужен ресивер для музыки и кино 50/50.
Музыку слушаю не небольшой громкости. Брать буду модели выше среднего, что-то на уровне Denon AVR-X4500H / X6500H (в зависимости от кол-ва нужных каналов).
Вопросы:
1. Какие модели от MARANTZ или ONKYO будут одноклассниками DENON AVR-X4500H / X6500H по функциональности?
2. Какой ресивер брать исходя из музыкальности, если музыку слушаю разноплановую, но чаще джаз, вокал, классику, инструментальную и баллады, "легкую" оркестровую, немного "легкого" рока, тяжмет не слушаю совсем.
4 декабря 2018, 12:36
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Под Вашу музыку оптимальными были бы Маранц или Онкио. Может даже Маранц лучше. Один только момент, если напряжение в розетке может падать ниже 220 вольт - то лучше Маранц не брать. В этом случае лучше будет Онкио.
Денон хорош в кино, а вот в музыке уступает в той же цене и Онкио и Маранцу.
4 декабря 2018, 13:40
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ? Или быть может ONKYO?
Дмитрий приветствую! Спасибо за ответ.
В интернете пишут, что ONKYO довольно "агрессивен", напорист, ярок. Не сыграет ли это для моей музыки не "помножит" ли это это свойства B&W M1, и не появится ли лишний, ненужный "драйв"?
DENON мне представляется более нейтральным, MARANTZ - позволит немного "умягчить", "подсластить" звучание M1.
ПРАВИЛЬНО я понимаю?
Не хотите ли вы сказать, что DENON AVR-X4500H гораздо менее музыкален, чем ONKYO TX-RZ830 либо Marantz SR6013? Если это так, то это меняет немного мой "шаблон".
Я рассматривал 11-канальники, потому что они "старше", и в них заявлены улучшенные "музыкальные" возможности. Но сейчас начинаю мигрировать в сторону 9-канальников + интегральник + фронтальные полочники + 1-2 саба.
То есть - между двумя рассматриваемыми моделями Денона 6500 и 4500 пролегает разрыв в примерно 100000р. Полагаю на эту сумму можно взять приличный интегральник, и с ним я получу те же 11 каналов?
По технологиям привлекает деноновская Аура - у Онкио ее нет.
Ямахи рассматриваю, в частности Yamaha RX-A2080 AVENTAGE - но совсем не понимаю как она изменит характер M1 - что скажете с высоты своего опыта?
Брать ресивер NAD/ROTEL/ARCAM - не вижу большого смысла. Мне показалось, в те же деньги у них будет киношный функционал похуже? Связка DENON/MARANTZ/ONKYO + например Atoll IN 200 Signature будет получше?
4 декабря 2018, 13:44
Андрей (Гость)
Брать ресивер NAD/ROTEL/ARCAM......
Не вижу смысла, т.к. скорее всего не буду менять сателлиты M1 на что-то более стоящее в музыкальном отношении. А для театра их более чем...
Следовательно развитие нужно только в сторону стерео.
Или я что-то не понимаю... ?
4 декабря 2018, 14:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, невозможно теоретически обсуждать такое большое количество вариантов ресиверов, тем более, что некоторые из них у нас вообще не представлялись. Или, наоборот, можно обсуждать их очень долго. Действительно, Arcam для сателлитов B&W избыточен. И, если в дальнейшем Вы рассматриваете интеграцию в систему стереоусилителя, то одним из основных необходимых моментов является наличие многоканального ( или хотя бы двухканального) пре-аута основной зоны, что присутствует только в старших аппаратах. Ресиверы Onkyo действительно, довольно яркие аппараты, детальные и с компактным, структурным басом. В кино - это безусловный +. Но, при длительном прослушивании, такое звучание может начать утомлять. Denon в этом плане более спокойный вариант. А по музыкальности ( по моему) на первом месте будет Marantz. Вы не получите при подключении интегрального усилителя дополнительные каналы, Вы получаете разгрузку ресивера, так как фронтальная пара будет подключена к интегральному усилителю. Если на освободившиеся клеммы Вы подключите ещё акустику Вы получите звучание двух фронтальных пар, это не расширение системы. Да, с учётом развития в стерео, приобретение стереоусилителя с возможность ( для максимального удобства) интеграции в систему ДК ,это правильное решение.
4 декабря 2018, 16:05
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Благодарю, Ирина! На сайте DENON, в технических характеристиках на AVR-X4500H читаю:
"...Максимальное количество обрабатываемых (предусилителем) каналов - 11.2..."
далее
".....Многоканальный предварительный Выход (Pre Out) - 11.2 (есть)...."
Прочитав это я подумал, что могу на фронт подключить отдельный усилитель на фронтальную акустику, а центр подключить к ресиверу.
Я не прав? Либо будут какие-то проблемы с коммутацией, которые я не понимаю, т.к. осознаются они тогда, когда железо будет стоять передо мной?
4 декабря 2018, 16:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей! Центральный динамик ( если Вы его имеете в виду), Вы и так подключаете к ресиверу, для центра есть специальные акустические клеммы.
4 декабря 2018, 16:41
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Ирина!
Да, верно, центральный будет сидеть на выходных клемах ресивера вне зависимости от варианта.
Мне важно подтвердить другое, а именно то, что AVR-X4500H позволит подключить на фронт внешний интегральник, использовав соответствующие выходы преаута, а остальные каналы 9.2 ресивера использовать для "эффектов", чтобы суммарно получился уже 11.2.
Или внутренние усилители мощности ресивера подводящие сигнал к клемам "фронт" "намертво" соединены внутри ресивера также с "фронтальным" сигналом и "перебросить" их на другие каналы не удастся?
4 декабря 2018, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Нет, не удастся использовать выход фронтальной пары для получения спецэффектов сурраунда. Я писала уже, что увеличения количества каналов окружающего звука не будет. И если подключить акустическую пару на выход фронтальной пары ресивера, то будет работать дорожка фронтальной пары.
4 декабря 2018, 17:39
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Спасибо, Ирина. Понял этот момент. Если все же на фронт будет подключен внешний усилитель - система калибровки отработает все также, как будто фронтальные колонки подключены к клемам ресивера?
4 декабря 2018, 17:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Посоветую обратиться с вопросами непосредственно:
Санкт-Петербург:Аудиомания
Чернышевская Адрес: Радищева 46
Телефон: +7 (812) 318-72-40
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 11:00 до 19:00
Наши менеджеры помогут Вам с выбором.
Спасибо.
4 декабря 2018, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Учитывая Ваши предпочтения по музыке, посмотрите, пожалуйста, Marantz SR7012 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_sr7012.html).
4 декабря 2018, 15:52
Андрей (Гость)
MARANTZ SR7012
Благодарю, Ирина!
Вы посоветовали MARANTZ SR7012... Но уже есть SR7013. Стоит ли его брать вместо 7012, есть какая-то разница, за которую стоит побороться?
4 декабря 2018, 16:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, можно рассмотреть более современную модель. Но отличия минимальны. А по усилительной части их просто нет и мы с Вами, по моему, это уже обсуждали. Я предложила модель, потому, что на неё сейчас интересное предложение по цене.
4 декабря 2018, 16:20
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ
Ирина! Прошу ответить на "DENON или MARANTZ" вот еще под каким углом...
Пытаюсь их сравнивать по моделям 4500 и 6013, либо по 6500 и 7013 соответственно.
Возникло ощущение, что MARANTZ использует Деноновские технологии, а возможно и железо.
1. Хочу понять, с точки зрения юзабельности и настроек это аппараты в чем-то даже одинаковые? То есть всякие программные "кнопки" на тех же местах, весь набор настроек, ИНТЕРФЕЙС одинаковый и материалы по настройке, встречающиеся в интернете очень даже подойдет при настройке MARANTZ?
2. DENON-LINK - если правильно помню название, позволит применять аппараты от DENON в связке с ресивером MARANTZ?
3. Возможно я не прав, но я воспринимаю DENON как "головную" контору, от которой MARANTZ берет основные наработки. Так вот вопрос сводится к тому, что все эти деноновские технологии работают так же как на деновских ресиверах, или есть всякие "тонкие" моменты? Типа заявлено, а не работает или работает криво? Не хотелось бы наступить на грабли....
4 декабря 2018, 16:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, такой информации, кто у кого использует наработки, нет и вряд ли она будет опубликована. С точки зрения расположения кнопок, есть стандарты эргономики, которые сложно отменить, поэтому элемент универсальности присутствует у многих аппаратов, там и места не так много, чтобы придумать другое расположение. По звучанию аппараты отличаются. Приезжайте на прослушиваание и услышите сами . Можно привезти акустику с собой можно сравнить на нашей. Только надо записаться на сайте. DENON-LINK применима только к аппаратуре Денон.
4 декабря 2018, 17:45
Андрей (Гость)
"Кнопки"
Ирина! видимо вы неверно поняли. Я пока не очень понимаю КАК настраивается ресивер. Полагаю что варианты следующие: кнопки на корпусе, пульт, и какое приложение на планшете или телефоне. Так вот я имел ввиду управление с планшета - приложение одинаковое (похожее) по интерфейсу с Деноном? Или по управлению аппараты разные, нечего искать какие-то параллели? Стараюсь сейчас понять плюсы-минусы, поэтому быть может такие глупые вопросы... извините...))))
6 декабря 2018, 12:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте! Обе фирмы пользуются продуктами лаборатории Dolby. Все основные настройки выводятся на экранное меню, часть настроек может быть сделана с пульта или передней панели ресивера. Но большинство покупателей пользуется автоматической настройкой с помощью микрофона. Возможно управление через приложение для планшета. На страничке товара есть инструкция на русском языке ( пошаговая) где описывается настройка ресивера, ссылка на ПО есть в инструкции.
4 декабря 2018, 18:04
Андрей (Гость)
провода.
Посоветуйте пожалуйста кабель на катушке для подключения B&W M1. Концы до тыловой акустики пойдут по одной стороне комнаты и должны иметь разные длины для ровной укладки, примерно 10 и 14 метров соответственно (совсеми обходами). Но наверное это не айс? Необходимо ли чтобы провода на левый/правый тыловые каналы были одинаковой длины? не хочется 4 метра провода около ресивера свивать в бублик.
Какое сечение будет оптимальным? надо ли делать бананы? у вас заделают концы кабеля?
5 декабря 2018, 10:42
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

К этой акустике кабель толще 1.5-2.0 мм сечением, просто не подойдет. Для тыловой акустики разная длина кабеля не критична. Вряд ли вы услышите дисбаланс. Вот на основной (фронтальной) акустике кабель требуется одинаковой длины.
Оптимальным пожалуй был бы - Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mm
5 декабря 2018, 17:46
Андрей (Гость)
провода
Спасибо за ответ Дмитрий!
Сопротивление кабеля длиной 10 м (обеих жил) составит 0,22 ома, что будет ~3% от заявленного импеданса колонки.
Сопротивление второго кабеля 14 м = 0,31 ома ~3,8% от импеданса.

При мощности 50w на канал на нагрузке потребуется 20v и падение напряжения на кабеле 10м составит ~0,55v (2,8%),
а на кабеле 14м = ~ 0,77v (3,8%)

ИНЫМИ СЛОВАМИ - кабель окажет ДОПУСТИМОЕ влияние при таких длинах?
У меня есть способ радикально уменьшить длины на 5м, но придется городить порожек в дверном проеме.... (((((
6 декабря 2018, 15:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Теоретически, возможно, но на практике услышать разницу довольно сложно, особенно если учесть возможности подстройки ресивера, где указывается расстояние до акустики и проводится тестирование звучания."Тестовый сигнал выводится на выбранный громкоговоритель. Слушая тестовый сигнал, отрегулируйте громкость звука у выбранного громкоговорителя.
–12.0 dB – +12.0 dB (По умолчанию: 0.0 dB)" - из инструкции по эксплуатации AV ресивера Denon AVR-X4500H, например.
6 декабря 2018, 17:04
Андрей (Гость)
Провода
Добрый день, Ирина!
Понятно, что уровнем сигнала на спикер можно скомпенсировать падение напряжения на проводах.
Так как сопротивление проводников образуют с импедансом спикера "резестивный" делитель мой вопрос скорее сводился к тому, не появятся ли какие-то доп. искажения, где некоторое снижение уровня громкости из-за потерь на кабеле наименьшее зло. Ведь не зря же кабель подбирают к паре усилитель-громкоговоритель?
Распечатал один громкоговоритель и посмотрел какое отверстие на пружинной клемме, какого оно диаметра. Так вот, комплектный ключик для винтов, имеющий диаметр 3,1мм легко пролазит в отверстие клеммы. А это, на минуточку - более 7мм2 сечения.
Получается, что сечение провода можно увеличить до 2,5мм2 ?
И последнее, мало ли кому понадобиться... Если кронштейн-опору спикера перемонтировать вбок, как это нужно для ее расположения в речевом канале высота от поверхности, на которой она стоит до верхней точки не превышает 160 мм
6 декабря 2018, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
По вопросу перемонтировать вбок.
К сожалению, мы не консультируем по вопросам раздела "Сделай сам".
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа в Аудиомании для корректного Вам ответа.
Спасибо.
7 декабря 2018, 23:35
Андрей (Гость)
Владимиру Лобкову.
Владимир! Доброго дня!
Мне кажется, вы прочли мое сообщение по диагонали, и смысл про "перемонтирование вбок" от вас ускользнул.
Так вот, это был не вопрос, а утверждение.
Для тех, кто захочет у вас купить эту модель....
Мало ли кому потребуется знать это размер....

А вопрос был по проводу, и его сечению.
4 января 2019, 22:21
Сергей (Гость)
Полочная акустика B&W M-1.
Здравствуйте, скажите, у вас есть информация из какого материала сделан корпус этой акустики? Спасибо.
5 января 2019, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Материал - алюминий.
23 сентября 2019, 15:40
Даниил (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, мучаюсь не могу определиться. Что лучше в качестве тыловой акустики BW M-1 или dali alteco c1? у меня ресивер онкио rz730, тыл BW606, центр htm6, саб relt 5i. Комната 18кв.м. Место прослушивание у стены. Нужен тыл направленные вниз. По характеристикам M1 лучше альтеко, но это лишь цифры, физические размеры и диффузор у альтеко больше. Понятное дело что надо брать комплект одной фирмы, иначе будет разный тональный баланс. Но интереснее другое - что лучше звучит театральные BW или Дали? музыка/фильмы 50/50
4 октября 2019, 16:10
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Даниил! В Вашу систему лучше подходит полочная акустика B&W M-1. И звучать они будут лучше, и, Вы совершенно правы, лучше впишутся в систему домашнего кинотеатра.
Написать свой комментарий

Рассчитанный рейтинг полочной акустики B&W M-1: 4.89 из 5.00, основан на 9 оценках покупателей без отзыва