Полочная акустика B&W M-1

Артикул: 21988
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика B&W M-1
Полочная акустика, сопротивление 8 Ом, диапазон 64 Гц – 23 кГц (±3 дБ), чувствительность 85 дБ, размеры 114х248х162 мм.
16 940 руб. / штука

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Описание полочной акустики B&W M-1

Акустика B&W M-1 – это обновленный универсальный компактный сателлит, входящий в брендовую линейку Mini Theatre, предназначенную для небольших помещений. На основе этой АС в каталоге компании Bowers & Wilkins имеются уже готовые решения – миниатюрные наборы MT-60D и MT-50 для ДК, которые включают в себя по одному сабвуферу и по 5 колонок данной модели.

Несмотря на то, что колоночки B&W M-1 позиционируются как театральные громкоговорители, с их помощью можно построить стереосистему типа 2.1, дополнив ее НЧ-секцией. Такой трифоник покажет себя с наилучшей стороны в маленьких комнатах или кабинетах. Дизайн модели имеет плавные современные формы. Ее жесткий корпус с задним расположением порта фазоинвертора состоит из двух литых частей, одна из которых представляет собой интегрированный в кабинет колонки гриль, выполненный в виде гнутой сетки из перфорированной стали. За ним скрывается новый дюймовый твитер с алюминиевой купольной мембраной на специально разработанном для нее подвесе и конусообразной нагрузочной трубой, аналогичной тем, которые стоят в знаменитых моделях Nautilus. Такая конструкция позволяет погасить звуковые волны, исходящие от обратной стороны мембраны, и обеспечивает высокую детальность и точность саунда. Разработкой ВЧ-головки занимались те же инженеры, которые участвовали в создании лучших Hi-Fi-колонок компании, включая серию CM. СЧ/НЧ-драйвер имеет жесткий диффузор размером в 100 мм, изготовленный из плетеного стекловолокна. Он оснащен антирезонансным колпачком из вспененного полимера, который снижает паразитные колебания, что обеспечивает прозрачность на средних частотах. Полосы разделяются на отметке в 4000 Гц.

Сателлиты B&W M-1 обладают расширенной диаграммой направленности. Диапазон частот простирается до 23 кГц. Модели оснащены настольными подставками, к которым крепится стержень, имеющий шаровой шарнир в месте соединения с корпусом, что позволяет поворачивать колонку вверх, а также на 90 градусов в сторону, превращая в полноценный громкоговоритель центрального канала. Довольно необычно организована подводка акустического кабеля, которая напоминает крепление шнура питания в настольной лампе. В углублении резиновой накладки подставки спрятан монтажный ключ, с помощью которого ее можно легко отсоединить. В комплект входят кронштейны для настенного крепления. Опционально доступны высокие стойки.


Особенности полочной акустики B&W M-1

  • Компактные размеры и своеобразный дизайн с плавными формами
  • Шарнирное крепление для корпуса
  • 25 мм твитер с металлической купольной мембраной и конусообразной нагрузочной трубкой
  • СЧ/НЧ-драйвер с диафрагмой из плетеного стекловолокна

Характеристики полочной акустики B&W M-1

Число полос2
Количество динамиков2
Тип твитера25 мм, помещен в коническую трубку в форме обратного рупора, купольная алюминиевая мембрана
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя100 мм СЧ/НЧ-драйвер с плетеным стекловолоконным диффузором и антирезонансным колпачком из вспененного полимера
Тип корпусафазоинверторный, порт расположен в тыльной части корпуса
Диапазон воспроизводимых частот64 Гц – 23 кГц (±3 дБ)
Номинальный импеданс8 Ом
Минимальный импеданс4 Ом
Чувствительность85 дБ (2,83 В, 1 м)
Гармонические искажения (2-ая и 3-я гармоники, 90 дБ, 1 м)менее 1% (120 Гц – 30 кГц)
Частота разделения полос4000 Гц
Рекомендованная мощность усилителя20 Вт – 100 Вт на канал при 8 Ом
Макс. рекомендуемое сопротивление кабеля0,1 Ом
Входные разъемыпара клемм, которая находится внутри настольной подставки
Габариты (ШхВхГ)114х248х162 мм (не включая ножки)
Вес2,3 кг (одна колонка вместе с настольной подставкой)

  • Обсуждение полочной акустики B&W M-1
2 декабря 2018, 21:41
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ? Или быть может ONKYO?
Есть эти сателлиты. В дальнейшем буду приобретать напольную стереопару. Планирую в будущем не смешать киношную систему и стерео... Но всякое может быть. Поэтому нужен ресивер для музыки и кино 50/50.
Музыку слушаю не небольшой громкости. Брать буду модели выше среднего, что-то на уровне Denon AVR-X4500H / X6500H (в зависимости от кол-ва нужных каналов).
Вопросы:
1. Какие модели от MARANTZ или ONKYO будут одноклассниками DENON AVR-X4500H / X6500H по функциональности?
2. Какой ресивер брать исходя из музыкальности, если музыку слушаю разноплановую, но чаще джаз, вокал, классику, инструментальную и баллады, "легкую" оркестровую, немного "легкого" рока, тяжмет не слушаю совсем.
4 декабря 2018, 12:36
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Под Вашу музыку оптимальными были бы Маранц или Онкио. Может даже Маранц лучше. Один только момент, если напряжение в розетке может падать ниже 220 вольт - то лучше Маранц не брать. В этом случае лучше будет Онкио.
Денон хорош в кино, а вот в музыке уступает в той же цене и Онкио и Маранцу.
4 декабря 2018, 13:40
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ? Или быть может ONKYO?
Дмитрий приветствую! Спасибо за ответ.
В интернете пишут, что ONKYO довольно "агрессивен", напорист, ярок. Не сыграет ли это для моей музыки не "помножит" ли это это свойства B&W M1, и не появится ли лишний, ненужный "драйв"?
DENON мне представляется более нейтральным, MARANTZ - позволит немного "умягчить", "подсластить" звучание M1.
ПРАВИЛЬНО я понимаю?
Не хотите ли вы сказать, что DENON AVR-X4500H гораздо менее музыкален, чем ONKYO TX-RZ830 либо Marantz SR6013? Если это так, то это меняет немного мой "шаблон".
Я рассматривал 11-канальники, потому что они "старше", и в них заявлены улучшенные "музыкальные" возможности. Но сейчас начинаю мигрировать в сторону 9-канальников + интегральник + фронтальные полочники + 1-2 саба.
То есть - между двумя рассматриваемыми моделями Денона 6500 и 4500 пролегает разрыв в примерно 100000р. Полагаю на эту сумму можно взять приличный интегральник, и с ним я получу те же 11 каналов?
По технологиям привлекает деноновская Аура - у Онкио ее нет.
Ямахи рассматриваю, в частности Yamaha RX-A2080 AVENTAGE - но совсем не понимаю как она изменит характер M1 - что скажете с высоты своего опыта?
Брать ресивер NAD/ROTEL/ARCAM - не вижу большого смысла. Мне показалось, в те же деньги у них будет киношный функционал похуже? Связка DENON/MARANTZ/ONKYO + например Atoll IN 200 Signature будет получше?
4 декабря 2018, 13:44
Андрей (Гость)
Брать ресивер NAD/ROTEL/ARCAM......
Не вижу смысла, т.к. скорее всего не буду менять сателлиты M1 на что-то более стоящее в музыкальном отношении. А для театра их более чем...
Следовательно развитие нужно только в сторону стерео.
Или я что-то не понимаю... ?
4 декабря 2018, 14:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, невозможно теоретически обсуждать такое большое количество вариантов ресиверов, тем более, что некоторые из них у нас вообще не представлялись. Или, наоборот, можно обсуждать их очень долго. Действительно, Arcam для сателлитов B&W избыточен. И, если в дальнейшем Вы рассматриваете интеграцию в систему стереоусилителя, то одним из основных необходимых моментов является наличие многоканального ( или хотя бы двухканального) пре-аута основной зоны, что присутствует только в старших аппаратах. Ресиверы Onkyo действительно, довольно яркие аппараты, детальные и с компактным, структурным басом. В кино - это безусловный +. Но, при длительном прослушивании, такое звучание может начать утомлять. Denon в этом плане более спокойный вариант. А по музыкальности ( по моему) на первом месте будет Marantz. Вы не получите при подключении интегрального усилителя дополнительные каналы, Вы получаете разгрузку ресивера, так как фронтальная пара будет подключена к интегральному усилителю. Если на освободившиеся клеммы Вы подключите ещё акустику Вы получите звучание двух фронтальных пар, это не расширение системы. Да, с учётом развития в стерео, приобретение стереоусилителя с возможность ( для максимального удобства) интеграции в систему ДК ,это правильное решение.
4 декабря 2018, 16:05
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Благодарю, Ирина! На сайте DENON, в технических характеристиках на AVR-X4500H читаю:
"...Максимальное количество обрабатываемых (предусилителем) каналов - 11.2..."
далее
".....Многоканальный предварительный Выход (Pre Out) - 11.2 (есть)...."
Прочитав это я подумал, что могу на фронт подключить отдельный усилитель на фронтальную акустику, а центр подключить к ресиверу.
Я не прав? Либо будут какие-то проблемы с коммутацией, которые я не понимаю, т.к. осознаются они тогда, когда железо будет стоять передо мной?
4 декабря 2018, 16:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей! Центральный динамик ( если Вы его имеете в виду), Вы и так подключаете к ресиверу, для центра есть специальные акустические клеммы.
4 декабря 2018, 16:41
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Ирина!
Да, верно, центральный будет сидеть на выходных клемах ресивера вне зависимости от варианта.
Мне важно подтвердить другое, а именно то, что AVR-X4500H позволит подключить на фронт внешний интегральник, использовав соответствующие выходы преаута, а остальные каналы 9.2 ресивера использовать для "эффектов", чтобы суммарно получился уже 11.2.
Или внутренние усилители мощности ресивера подводящие сигнал к клемам "фронт" "намертво" соединены внутри ресивера также с "фронтальным" сигналом и "перебросить" их на другие каналы не удастся?
4 декабря 2018, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Нет, не удастся использовать выход фронтальной пары для получения спецэффектов сурраунда. Я писала уже, что увеличения количества каналов окружающего звука не будет. И если подключить акустическую пару на выход фронтальной пары ресивера, то будет работать дорожка фронтальной пары.
4 декабря 2018, 17:39
Андрей (Гость)
9.2-to-11.2
Спасибо, Ирина. Понял этот момент. Если все же на фронт будет подключен внешний усилитель - система калибровки отработает все также, как будто фронтальные колонки подключены к клемам ресивера?
4 декабря 2018, 17:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Посоветую обратиться с вопросами непосредственно:
Санкт-Петербург:Аудиомания
Чернышевская Адрес: Радищева 46
Телефон: +7 (812) 318-72-40
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 11:00 до 19:00
Наши менеджеры помогут Вам с выбором.
Спасибо.
4 декабря 2018, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Учитывая Ваши предпочтения по музыке, посмотрите, пожалуйста, Marantz SR7012 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_sr7012.html).
4 декабря 2018, 15:52
Андрей (Гость)
MARANTZ SR7012
Благодарю, Ирина!
Вы посоветовали MARANTZ SR7012... Но уже есть SR7013. Стоит ли его брать вместо 7012, есть какая-то разница, за которую стоит побороться?
4 декабря 2018, 16:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, можно рассмотреть более современную модель. Но отличия минимальны. А по усилительной части их просто нет и мы с Вами, по моему, это уже обсуждали. Я предложила модель, потому, что на неё сейчас интересное предложение по цене.
4 декабря 2018, 16:20
Андрей (Гость)
DENON vs MARANTZ
Ирина! Прошу ответить на "DENON или MARANTZ" вот еще под каким углом...
Пытаюсь их сравнивать по моделям 4500 и 6013, либо по 6500 и 7013 соответственно.
Возникло ощущение, что MARANTZ использует Деноновские технологии, а возможно и железо.
1. Хочу понять, с точки зрения юзабельности и настроек это аппараты в чем-то даже одинаковые? То есть всякие программные "кнопки" на тех же местах, весь набор настроек, ИНТЕРФЕЙС одинаковый и материалы по настройке, встречающиеся в интернете очень даже подойдет при настройке MARANTZ?
2. DENON-LINK - если правильно помню название, позволит применять аппараты от DENON в связке с ресивером MARANTZ?
3. Возможно я не прав, но я воспринимаю DENON как "головную" контору, от которой MARANTZ берет основные наработки. Так вот вопрос сводится к тому, что все эти деноновские технологии работают так же как на деновских ресиверах, или есть всякие "тонкие" моменты? Типа заявлено, а не работает или работает криво? Не хотелось бы наступить на грабли....
4 декабря 2018, 16:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, такой информации, кто у кого использует наработки, нет и вряд ли она будет опубликована. С точки зрения расположения кнопок, есть стандарты эргономики, которые сложно отменить, поэтому элемент универсальности присутствует у многих аппаратов, там и места не так много, чтобы придумать другое расположение. По звучанию аппараты отличаются. Приезжайте на прослушиваание и услышите сами . Можно привезти акустику с собой можно сравнить на нашей. Только надо записаться на сайте. DENON-LINK применима только к аппаратуре Денон.
4 декабря 2018, 17:45
Андрей (Гость)
"Кнопки"
Ирина! видимо вы неверно поняли. Я пока не очень понимаю КАК настраивается ресивер. Полагаю что варианты следующие: кнопки на корпусе, пульт, и какое приложение на планшете или телефоне. Так вот я имел ввиду управление с планшета - приложение одинаковое (похожее) по интерфейсу с Деноном? Или по управлению аппараты разные, нечего искать какие-то параллели? Стараюсь сейчас понять плюсы-минусы, поэтому быть может такие глупые вопросы... извините...))))
6 декабря 2018, 12:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте! Обе фирмы пользуются продуктами лаборатории Dolby. Все основные настройки выводятся на экранное меню, часть настроек может быть сделана с пульта или передней панели ресивера. Но большинство покупателей пользуется автоматической настройкой с помощью микрофона. Возможно управление через приложение для планшета. На страничке товара есть инструкция на русском языке ( пошаговая) где описывается настройка ресивера, ссылка на ПО есть в инструкции.
4 декабря 2018, 18:04
Андрей (Гость)
провода.
Посоветуйте пожалуйста кабель на катушке для подключения B&W M1. Концы до тыловой акустики пойдут по одной стороне комнаты и должны иметь разные длины для ровной укладки, примерно 10 и 14 метров соответственно (совсеми обходами). Но наверное это не айс? Необходимо ли чтобы провода на левый/правый тыловые каналы были одинаковой длины? не хочется 4 метра провода около ресивера свивать в бублик.
Какое сечение будет оптимальным? надо ли делать бананы? у вас заделают концы кабеля?
5 декабря 2018, 10:42
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

К этой акустике кабель толще 1.5-2.0 мм сечением, просто не подойдет. Для тыловой акустики разная длина кабеля не критична. Вряд ли вы услышите дисбаланс. Вот на основной (фронтальной) акустике кабель требуется одинаковой длины.
Оптимальным пожалуй был бы - Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mm
5 декабря 2018, 17:46
Андрей (Гость)
провода
Спасибо за ответ Дмитрий!
Сопротивление кабеля длиной 10 м (обеих жил) составит 0,22 ома, что будет ~3% от заявленного импеданса колонки.
Сопротивление второго кабеля 14 м = 0,31 ома ~3,8% от импеданса.

При мощности 50w на канал на нагрузке потребуется 20v и падение напряжения на кабеле 10м составит ~0,55v (2,8%),
а на кабеле 14м = ~ 0,77v (3,8%)

ИНЫМИ СЛОВАМИ - кабель окажет ДОПУСТИМОЕ влияние при таких длинах?
У меня есть способ радикально уменьшить длины на 5м, но придется городить порожек в дверном проеме.... (((((
6 декабря 2018, 15:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Теоретически, возможно, но на практике услышать разницу довольно сложно, особенно если учесть возможности подстройки ресивера, где указывается расстояние до акустики и проводится тестирование звучания."Тестовый сигнал выводится на выбранный громкоговоритель. Слушая тестовый сигнал, отрегулируйте громкость звука у выбранного громкоговорителя.
–12.0 dB – +12.0 dB (По умолчанию: 0.0 dB)" - из инструкции по эксплуатации AV ресивера Denon AVR-X4500H, например.
6 декабря 2018, 17:04
Андрей (Гость)
Провода
Добрый день, Ирина!
Понятно, что уровнем сигнала на спикер можно скомпенсировать падение напряжения на проводах.
Так как сопротивление проводников образуют с импедансом спикера "резестивный" делитель мой вопрос скорее сводился к тому, не появятся ли какие-то доп. искажения, где некоторое снижение уровня громкости из-за потерь на кабеле наименьшее зло. Ведь не зря же кабель подбирают к паре усилитель-громкоговоритель?
Распечатал один громкоговоритель и посмотрел какое отверстие на пружинной клемме, какого оно диаметра. Так вот, комплектный ключик для винтов, имеющий диаметр 3,1мм легко пролазит в отверстие клеммы. А это, на минуточку - более 7мм2 сечения.
Получается, что сечение провода можно увеличить до 2,5мм2 ?
И последнее, мало ли кому понадобиться... Если кронштейн-опору спикера перемонтировать вбок, как это нужно для ее расположения в речевом канале высота от поверхности, на которой она стоит до верхней точки не превышает 160 мм
6 декабря 2018, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
По вопросу перемонтировать вбок.
К сожалению, мы не консультируем по вопросам раздела "Сделай сам".
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа в Аудиомании для корректного Вам ответа.
Спасибо.
7 декабря 2018, 23:35
Андрей (Гость)
Владимиру Лобкову.
Владимир! Доброго дня!
Мне кажется, вы прочли мое сообщение по диагонали, и смысл про "перемонтирование вбок" от вас ускользнул.
Так вот, это был не вопрос, а утверждение.
Для тех, кто захочет у вас купить эту модель....
Мало ли кому потребуется знать это размер....

А вопрос был по проводу, и его сечению.
4 января 2019, 22:21
Сергей (Гость)
Полочная акустика B&W M-1.
Здравствуйте, скажите, у вас есть информация из какого материала сделан корпус этой акустики? Спасибо.
5 января 2019, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Материал - алюминий.
23 сентября 2019, 15:40
Даниил (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, мучаюсь не могу определиться. Что лучше в качестве тыловой акустики BW M-1 или dali alteco c1? у меня ресивер онкио rz730, тыл BW606, центр htm6, саб relt 5i. Комната 18кв.м. Место прослушивание у стены. Нужен тыл направленные вниз. По характеристикам M1 лучше альтеко, но это лишь цифры, физические размеры и диффузор у альтеко больше. Понятное дело что надо брать комплект одной фирмы, иначе будет разный тональный баланс. Но интереснее другое - что лучше звучит театральные BW или Дали? музыка/фильмы 50/50
4 октября 2019, 16:10
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Даниил! В Вашу систему лучше подходит полочная акустика B&W M-1. И звучать они будут лучше, и, Вы совершенно правы, лучше впишутся в систему домашнего кинотеатра.
29 декабря 2019, 16:22
Алексей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
В комнату 23 кв.м. подбираю комплект для ДК. Планирую испорльзовать только для кино, для стерео другая система. Т.к. на тыл нет возможности тянуть кабели, хочу использовать ресивер Yamaha RX-V585 и акустику Yamaha MusicCast 20. В качестве саба планирую REL T7i (с подключением по LFE), он сейчас в составе стерео системы. А в качестве фронта и на центр думаю про B&W M-1. Ваше мнение по поводу согласованности этой аккустики с ресивером?
29 декабря 2019, 19:32
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!
Акустик подойдёт для ваших целей. Так как Вы планируете реализовать на ней фронтальную акустику и центральный канал, то звуковое поле фронтальной акустики будет однородным по звучанию.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рассчитанный рейтинг полочной акустики B&W M-1: 4.90 из 5.00, основан на 10 оценках покупателей без отзыва