Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 18 ноября 2025
данный проигрыватель приобрел к комплекту активной акустики Radiotehnika S-20 NA. До этого слушал со смартфона по БТ и с компа. После подключения вертака звук стал совсем другим, более насыщенным, ярким, выразительным и чистым (это чисто мои впечатления). Настроил без проблем по видеоинструкции. Покупкой очень доволен. Это мои первые покупки из мира Hi-Fi, далее, думаю улучшаться, уже задумываюсь о приобретении усилителя и более серьезной акустики, т.к. если всего один компонент дает такие изменения в звуке, то что же будет дальше и сколько удовольствия можно получить от прослушивания любимой музыки...? Спасибо ребятам из Аудиомании за помощь и консультации!
Ростов-на-Дону, 30 сентября 2025
Я только начинаю свой путь в мире Hi Fi и мне пока тяжеловато судить, но на слух, при замене комплектного кабеля на кабель Radiotehnika Volna акустика зазвучала приятнее, появилось больше информации. Уверен, что не зря произвёл замену.