Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2025
Очень продуманный проигрыватель, видно, что разработчики очень постарались. Как оказалось блютуз очень полезная добавка: не нужно быть привязанным к месту прослушивания. Из достоинств это конечно звук, минимальное количество кнопок управления, автостоп, и наверное стробоскопический стабилизатор. Из замечаний: тонарм поднимается слишком высоко, но это не влияет на качество звука.
Москва, 06 августа 2025
Прекрасный инструмент для удаления пыли, просто супер.