Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Х. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 01 октября 2025
Отличный кабель, беру эту фирму не первый раз
Ижевск, 09 июля 2025
Классный кабель
Ижевск, 09 июля 2025
Классный кабель
Ижевск, 02 июля 2025
Михаил Х. Отлично
Классный усилитель, цена-качество, рекомендую
Ижевск, 02 июля 2025
Классный кабель, подключил Сабвуфер, прекрасно!!!
Ижевск, 09 апреля 2025
Качество отличное
Ижевск, 09 апреля 2025
Качество отличное
Ижевск, 09 апреля 2025
То что надо, цена - качество
Ижевск, 09 апреля 2025
Михаил Х. Отлично
Качествный кабель
Ижевск, 30 ноября 2024
Technics SL-1301, картридж Technics 270, Звучит отлично