Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рената Б. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 17 ноября 2025
Рената Б. Отлично
Купила для кухни, радио у меня работает всегда. Можно слушать коллекцию музыки с телефона по bluetooth. Эстетичный дизайн и стерео звук - наслаждаюсь качеством Ruark.
Зеленоград, 27 августа 2024
Рената Б. Отлично
Моя первая покупка качественной аудиосистемы! Как человек, никогда не пользовавшийся действительно хорошей аудио техникой, могу поделиться своими непрофессиональными впечатлениями) Данную аудиосистему выбрала сама, много слушаю радио, хотелось продолжать слушать музыку на cd, а также пользоваться современными технологиями стрим сервисов, bluеtooth. Внешне система выглядит очень эстетично, очень приятная тактильная поверхность под дерево, удобный интерфейс, мимимишный пультик) я разобралась очень быстро, функционал понимаешь интуитивно. Отличный выбор: включил, подключил к wi fi и наслаждаешься прекрасным звучанием) Мне не с чем сравнить, я просто очень довольна. Благодарю Вас, Аудиомания!