Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2024
Николай Д. Отлично
Виниловая пластинка GRIEG - PEER GYNT SUITES / SYMPHONIC DANCESнет в продаже
Отличное качество звучания. Воспроизводил на вертушке LENCO с головой Audio Technica ATN-3600L.
Москва, 16 марта 2024
Отличный проигрыватель винила. Звук на "5" из "5". Подключил к мини Hi-Fi системе Samsung и наслаждаюсь. Дизайн и сборка тоже на "отлично". Рекомендую!!!