Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 01 февраля 2025
Отличный винил. Отличный звук. Великолепный альбом группы Пикник!
Дубна, 01 февраля 2025
Игла встала на замену оригинальной (установленной при покупке на проигрывателе AT-LP60XBT). Хороший звук.
Дубна, 21 октября 2024
Хорошая щетка. Качественно изготовлена. Волокна мягкие, бережно очищают винил. Антистатический эффект присутствует. Покупкой доволен.