Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана З. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 28 февраля 2024
Прекрасный компактный кейс. Легкий, вместительный. Удобно выбирать пластинки, т. к. впереди часть стенки откидная.
Долгопрудный, 28 февраля 2024
Для больших пластинок удобно. Маленькие проваливаются, т.к. в нижней части прорези. Заказывала черный цвет, но его не было в наличии. Прозрачный оказался лучше. Покупкой довольна.