Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Катерина Р. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 14 ноября 2023
Катерина Р. Отлично
Виниловая пластинка BEETHOVEN - BEETHOVEN: TRIPLE CONCERTO (180 GR)нет в продаже
Великолепная пластинка, но раскрыть свой потенциал на моем проигрывателе не может, увы.
Московская область, 14 ноября 2023
Отличная техника для 30летнего перерыва в прослушивании пластинок из детства. Высоцкий, Башлачев, Окуджава звучат как должно. А вот для классической музыки-слабо. Консерватория forever.