Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 16 июня 2023
Дмитрий Х. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Здравствуйте! Совершенно случайно нашёл ваш сайт. Был уверен, что винил можно купить только по запредельным ценам. Огромное вам спасибо, что вы подарили мне мою любимую вечно молодую группу смешения всех стилей, гениально разнообразным и беззащитным вокалом, уверенным басом и клавишными, удивительными гитарными рифами и мощнейшей, непревзойдённой ударной секций (LZ). Спасибо, что вы есть! Респект Ирине, Артёму и Сергею!!!
Люберцы, 16 июня 2023
Никогда не держал эту пластинку в руках, а вот сейчас держу. Звук - супер как по моей аудиосистеме. Спасибо!