Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2024
Константин К. Отлично
Охватывающие наушники ISK HD9999нет в продаже
Всем доброго дня. Задумал купить себе накладные наушники, обошел пару известных магазинов, целился на Охватывающие наушники на Axelvox HD271, Superlux HD662 оказалось у них с половины громкости бас начинает простоватный, появляются искажения или лишние призвуки, просто не держат нагрузку. Послушал AKG K72 даже понравились, но и цена в два раза выше. Потом с незначительным отрывом понравились ISK HD9999 на чем и остановился. Бас фундаментальный, удар держат, прозрачные, на верхах песка нет.
Москва, 11 апреля 2022
Константин К. Отлично
Отличного качества.