Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 11 февраля 2025
Сергей Д. Отлично
Классные разъёмы!
Нижний Новгород, 11 февраля 2025
Сергей Д. Отлично
Прекрасные коннекторы!
Нижний Новгород, 11 февраля 2025
Прекрасный кабель!
Нижний Новгород, 26 апреля 2023
Сергей Д. Отлично
Общение с менеджером оставило самые позитивные впечатления! Сервис на высоте, всё просто прекрасно! Спасибо вам!