Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил З. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 02 июля 2023
Пластинка пришла быстро, упакована как всегда хорошо. Спасибо Audiomania
Обнинск, 26 апреля 2023
Даниил З. Отлично
Виниловая пластинка ARCHITECTS - FOR THOSE THAT WISH TO EXIST AT ABBEY ROAD (2 LP)нет в продаже
Спасибо большое за быстро доставленную пластинку. Изначально думал заказать оригинальный альбом, но так как его нет, пришлось взять оркестровую версию.