Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай З. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 04 июля 2023
Николай З. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver C150нет в продаже
Звук отличный ,спасибо большое!
Улан-Удэ, 19 апреля 2023
Николай З. Отлично
При выборе акустики исходил из совместимости с моим av ресивером и консультаций с Дмитрием Шереметевым . Впервые заказал и попал под акцию купил со скидкой за 18900 руб с бесплатной доставкой в г. Улан-Удэ. Спасибо дружному коллективу Аудиомании . Звуком полочной акустики ELAC Debut B5.2 остался доволен.