Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия Л. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 29 ноября 2023
Анастасия Л. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятный бонус к заказу) я уже и забыла, что прошла тот тест на тему винила. А тут такое! Заботливо положили к следующему заказу.
Волжский, 29 ноября 2023
Анастасия Л. Отлично
Виниловая пластинка LORNA SHORE - PAIN REMAINS (LIMITED, COLOUR WHITE, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Покупала в подарок мужу на новый год, поэтому пластинка ещё даже не вскрыта. В целом могу сказать, что все хорошо, визуально конверт пластинки в лучшем виде. Сама группа далеко не самая популярная в России,поэтому очень обрадовалась тому, что она была в наличии именно у аудиомании.
Волжский, 05 марта 2023
Это мой первый проигрыватель. И по функционалу и качеству звука и сборки он меня более чем устраивает. Я в большом восторге от мягкости звучания своей любимой музыки!