Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 21 февраля 2023
Николай Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное качество записи, а также оформление пластинки
Пенза, 21 февраля 2023
Лучший альбом в дискографии SCH
Пенза, 21 февраля 2023
Необходимая вещь для обладателей винилового проигрывателя
Пенза, 21 февраля 2023
Отличный проигрыватель, покупал в подарок отцу, прекрасно играет как старые, так и новые пластинки, звук очень мягкий и приятный