Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 24 апреля 2023
Никита М. Отлично
Виниловая пластинка MGMT - ORACULAR SPECTACULAR (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Цвет винила заставляет улыбнуться :) По качеству и звучанию тоже все супер, рекомендую !
Зеленоград, 24 апреля 2023
Никита М. Отлично
Виниловая пластинка L'IMPERATRICE - TAKO TSUBO (2 LP)нет в продаже
Качество и звучание на высоте, всем поклонникам хорошего французского диско рекомендовано к покупке!
Зеленоград, 12 февраля 2023
Отличная полочная акустика! Располагается в комнате ~ 20м2. Звук прекрасный, при помощи пульта можно отрегулировать бас и верхние частоты. Рекомендую к покупке !
Зеленоград, 09 февраля 2023
Отличный бюджетный проигрыватель для старта знакомства с миром винила. Порадовало наличие встроенного фонокорректора. Проигрыватель уже готов из коробки - регулировка тонарма не требуется, достаточно подать питание и поставить пластинку.
Зеленоград, 09 февраля 2023
Никита М. Отлично
Брал в комплекте к проигрывателю Pro-Ject T1 BT для подключения через miniJack. Звучание отличное.
Зеленоград, 09 февраля 2023
Никита М. Отлично
Кабель плотный, со своей функцией справляется на ура.