Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 19 февраля 2024
качество звука превысило ожидания
Чайковский, 19 февраля 2024
Андрей Б. Отлично
пластик приятный на ощупь, при присоединении ничего не болтается
Чайковский, 07 февраля 2022
Отлично держит пластинку, тяжелый и качественный
Чайковский, 07 февраля 2022
Высокий стиль выражен по всем: в упаковке, оформлении конверта и в музыке, рекомендую поклонникам
Чайковский, 27 января 2021
отличный дизайн, высокое качество исполнения, удобство подключения. По звучанию пока трудно что-то сказать т.к. мало ещё слушал, но явно прибавились басы, заметно улучшилась детализация
Чайковский, 22 января 2020
Андрей Б. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Классная штучка, просто настраивается, очень удобно пользоваться без проводов, рекомендую всем.