Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2025
Вадим П. Отлично
Напольная акустика ELAC Solano FS 287нет в продаже
Первые впечатления от прослушивания весьма положительные. Очень органичны в данной акустике её звучание и внешний вид.
Москва, 12 ноября 2023
Покупка полностью оправдала ожидания
Покупка полностью оправдала ожидания
Москва, 22 октября 2023
Вадим П. Отлично
Внешний ЦАП iFi audio ZEN One Signatureнет в продаже
Не первое приобретенное изделие iFi и снова самые положительные впечатления