Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Северской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северская, 21 марта 2023
Приобретал на замену штатной ОМ5Е, прирост в звуке даже глухой услышит! Однозначно рекомендую как первый апгрейд вашего проигрывателя.
Северская, 03 февраля 2023
Отличный сборник в коллекцию! Когда не являешься ярым поклонником, но некоторые треки хочется слушать на виниле. Не знаю, может это только на моем экземпляре, но треки смещены относительно трек листа и качество записи от трека к треку пляшет. Есть треки с отличным звуком, а есть с не очень хорошим качеством записи.
Северская, 03 февраля 2023
Получил даже больше, чем ожидал! Характер звука клипш прослеживается в каждом звуке. Отличная колонка! После китайских пластмассовых поделок эта колонка даже в сравнение не идет.
Северская, 03 февраля 2023
Алексей Н. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - THE HIGHLIGHTS (LIMITED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Трек-лист отличный! Качество винила на высоте!