Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уровень доверия к специалистам компании достаточно высок. Это уже не первая покупка. Поэтому я не перепроверял и предложение менеджера поддержал покупкой. Когда меня спросили, что я буду слушать, даже засомневался . Потому как наушники Fostes достаточно универсальные, но усилитель добавил и низов, и общую картину инструментов. Классная штука и спасибо компании за внимательное отношение к меломанам :)))
Москва, 16 ноября 2022
Хотел приобрести наушники Маршалл, но сотрудник предложил попробовать и послушать Фостекс - и конечно я благодарен за профессионализм сотрудников, которые помогли в выборе. Классные наушники, и теперь осталось усилитель для них подобрать.