Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 19 сентября 2022
Евгений Т.
Пока не использовал. Но могли бы приложить кисточку. Или хотя бы написать, какую использовать. Придётся подбирать опытным путём.
Артём, 19 сентября 2022
Кейс удобный, вроде прочный. Но ряд огрехов в оклейке портят общее впечатление. В частности, внутри на крышке сверху, кусок с надписью "Audio Anatomy" наклеен с морщинами.
Очень приятные конверты. Реально спасают от статики.
Артём, 19 сентября 2022
Ну очень короткая ручка.
Артём, 19 сентября 2022
Евгений Т. Нормально
Надеялся, что внутреннее отверстие будет всё же вырезано на фабрике с обработкой краёв. Теперь думаю, как лучше резать.