Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий А. из Усть-Катава

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Катав, 31 мая 2025
Валерий А.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (HALF SPEED, 45 RPM, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка, украсит любую коллекцию.
Усть-Катав, 19 ноября 2022
По сравнению с головкой 2m red более прозрачное и детальное звучание,шире панорама.В общем,замена себя оправдала.Вот ещё бы подешевле...