Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 17 июля 2022
Качество ожидаемо- на высоте.
Красноярск, 17 июля 2022
Андрей А. Отлично
Всё подошло, работает
Красноярск, 17 июля 2022
Андрей А. Отлично
Мультимедийная акустика Ruark Audio MR1 MK2нет в продаже
Отлично звучат, громкость даже удивительно для колонок такого размера.