Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий И. из Мантурова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мантурово, 31 мая 2022
Юрий И. Отлично
DJ контроллер Native Instruments Traktor Kontrol S2 Mk3нет в продаже
Пришло быстрее указаных сроков, все работает,упаковка продуманная, по-любому буду тут заказывать ещё!
Мантурово, 31 мая 2022
Бюджетно и качественно и это радует! Провод длинный и толстый, сидят плотно, звуком доволен!