Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 29 апреля 2022
Спасибо консультантам, помогли выбрать. Очень доволен. Какое то время волновался пока настраивал, но все путем.
Смоленск, 29 апреля 2022
Михаил Д. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Альбом бомба. На виниле это просто сказка.
Смоленск, 22 апреля 2022
Михаил Д. Отлично
Виниловая пластинка THE DEFTONES - OHMSнет в продаже
Любимая группа. Отличная пластинка. Проваливаюсь в диван
Смоленск, 22 апреля 2022
Долго искал этого исполнителя. Спасибо аудиомании, что наполняют свой ассортимент разными интересными исполнителями. Пластинка огонь