Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин С. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 06 марта 2025
Что можно сказать о виниле, записанном на матрицу в 1977-м? Только слова о превосходном звучании аналоговой музыки.
Орёл, 28 июля 2023
Валентин С. Отлично
Спасибо за ваш сервис и качнственную прдукцию!
Орёл, 10 декабря 2022
Валентин С. Отлично
Виниловая пластинка ALANIS MORISSETTE - SUCH PRETTY FORKS IN THE ROAD (180 GR)нет в продаже
Прекрасная в плане качества звучания пластинка. Всё по фэнь шую - и звук, и запись, и исполнение.
Орёл, 25 ноября 2022
Валентин С. Хорошо
Хороший фонокорректор за свои деньги. Явно лучше штатного бюджетной категории.
Орёл, 10 марта 2022
Проигрыватель прекрасно вписался в интерьер комнатной мебели. Наличие Bluetooth даёт возможность не создавать уголок сумасшедшего меломана.
Орёл, 10 марта 2022
Вполне функционален.
Орёл, 09 марта 2022
Валентин С. Хорошо
Хороший аппарат за свои бюджетные деньги.