Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин С. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 28 июля 2023
Валентин С. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - VOYAGEнет в продаже
Спасибо за ваш сервис и качнственную прдукцию!
Орёл, 10 декабря 2022
Валентин С. Отлично
Виниловая пластинка ALANIS MORISSETTE - SUCH PRETTY FORKS IN THE ROAD (180 GR)нет в продаже
Прекрасная в плане качества звучания пластинка. Всё по фэнь шую - и звук, и запись, и исполнение.
Орёл, 25 ноября 2022
Валентин С. Хорошо
Хороший фонокорректор за свои деньги. Явно лучше штатного бюджетной категории.
Орёл, 10 марта 2022
Проигрыватель прекрасно вписался в интерьер комнатной мебели. Наличие Bluetooth даёт возможность не создавать уголок сумасшедшего меломана.
Орёл, 10 марта 2022
Вполне функционален.
Орёл, 09 марта 2022
Валентин С. Хорошо
Стереоусилитель Yamaha A-S301нет в продаже
Хороший аппарат за свои бюджетные деньги.