Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда Ч. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 15 марта 2023
Благодарим за быструю и качественную доставку! Товар пришел качественно упакованным. Прекрасная обратная связь и быстрая отправка товара. Звучание пластинки - чистое и превосходное! Пластинка выглядит очень стильно. Прекрасный подарок для любителей шансона.
Благодарим за быструю и качественную доставку! Упаковка выглядит очень красиво. Звук потрясающий, никаких искажений и помех. Очень довольна этим экземпляром для своей коллекции. Прекрасный товар по удачной цене.
Мурманск, 15 марта 2023
Благодарим за быструю и качественную доставку! Товар пришел качественно упакованным. Прекрасная обратная связь и быстрая отправка товара.