Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 сентября 2023
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка JOHN LENNON - WALLS AND BRIDGESнет в продаже
По моему мнению, это лучший альбом Джона Леннона. Впервые прослушал в конце 1974 начале 1975 гг.
Москва, 19 сентября 2023
Установил на свою старушку ВЕГА-122С и зазвучала, как молодая.
Москва, 19 сентября 2023
Пластинки легко и удобно входят, прозрачность дает видеть лейблы в самом конверте.
Москва, 19 сентября 2023
Великая пластинка. У меня I,II,III,IV,V и вот дополнил коллекцию. Отличный диск, отличное оформление - душа радуется.
Беру уже не первый раз, удобные, практичные. Подходят и под одинарные, и двойные альбомы.
Москва, 10 февраля 2022
Александр К. Отлично
Pro-Ject Phono Box MM Black сотворил чудо - и звук, и объем... просто замечательно! Сто лет не слышал такого звучания.
Москва, 10 февраля 2022
Конверт (внутренний) замечательно подошёл для моего винила и вовремя, т.к. бумажные поизносились.
Внешний конверт отлично подошёл для альбомов, теперь альбомы выглядят как новые.