Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 08 марта 2022
Алексей Л. Отлично
Гитарный тюнер BOSS TU-02нет в продаже
Хороший и простой тюнер. Думает быстро, не подтупливает.
Павловский Посад, 21 января 2022
Очень качественный держатель, сделан на твердую 5. Крутится, то есть можно вешать гитары с ассиметричной головой грифа. Логотип, который на картинке, на самом деле - наклейка, которую очень легко оторвать, что большой плюс!