Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Обухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обухово, 02 октября 2022
Всё отлично, впрочем, как и всегда.
Обухово, 02 августа 2022
Отличный кейс, не громоздкий, очень аккуратный, ярко-красный внутренний бархат просто шикарен!
Очень доволен покупкой, спасибо!Всё
Отличные конверты, на этот раз взял себе чёрные. Достаточно хорошо помещаются внутрь основного конверта пластинки.
Обухово, 01 августа 2022
Специально заказывал себе именно матового цвета, для меня более привлекательные, более солиднее что ли, правда пришлось подождать, но оно того стоило. Конверты пластинок входят отлично.