Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 29 января 2022
Нормальный кабель
Хабаровск, 29 января 2022
Нечего думать, надо брать - лучший их ульбом!
Хабаровск, 11 января 2022
Все что пишут - все правда. Полный автомат, хороший фонокорректор. На новых пластинках никаких шумов вообще!
Хабаровск, 11 января 2022
Хорошая, абсолютно чистая. Запись отличная. Силиконовый конверт с простым вкладышем