Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 10 июля 2022
Михаил К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" PLASTIPAP (25 шт.)нет в продаже
Товар классный, таких конвертов раньше не делали.
Ярославль, 27 декабря 2021
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка LISA STANSFIELD - DEEPER (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Звучание записи прекрасное. Конверт хорошо оформлен.