Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 18 сентября 2024
В Аудиомании покупаю не первый раз. Как всегда все очень быстро и информативно. Усилитель приехал за два дня. Очень быстро. Не удалось много послушать, но звук мне зашёл.
Киров, 15 февраля 2024
Головка ещё прогреве, по сравнению с ГЗМ 121, светлая. Упаковка качественная.
Киров, 17 декабря 2021
Отлично. Чувствуется порода.
Киров, 17 декабря 2021
Илья М. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
После подключения басы поплыли середина провалилась. Примерно 10 часов прослушивания и появился звук который меня начал радовать. За такую цену отличный товар.