Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 июня 2023
Хорошие наклейки за копейки!
Санкт-Петербург, 24 июня 2023
Очень рекомендую! На крышке Хегеля, на крышке Ниагары, на АС везде улучшают звук! Купил уже три комплекта. Молодцы. Вещь на отлично!!!
Санкт-Петербург, 19 мая 2022
Сергей Т. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 350 AU evoнет в продаже
Великолепные разъёмы (390 evo AU+350 evo AU) Качество звука выросло по сравнению с младшими моделями 320/360 evo которые шли с завода. Доставка до спб оч быстрая. Доволен, рекомендую.
Санкт-Петербург, 19 мая 2022
Сергей Т. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 390 AU evoнет в продаже
Великолепные разъёмы (390 evo AU+350 evo AU) Качество звука выросло по сравнению с младшими моделями 320/360 evo которые шли с завода. Доставка до спб оч быстрая. Доволен, рекомендую.