Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 01 июля 2023
Александр А. Отлично
ELAC SUB 2030 замечательно дополнил мои Dali Oberon 3! Звук стал более глубоким, "напористым" и выразительным. Спасибо Дмитрию Шереметьеву за помощь в выборе и всем сотрудникам компании Аудиомания.
Чайковский, 01 июля 2023
Добротный кабель, недорогой. Использовал для подключения ELAC SUB 2030, свою функцию выполняет. Спасибо Дмитрию Шереметьеву за помощь в выборе!
Чайковский, 28 октября 2022
Александр А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Подключил Supra Sky 4 mm АС к усилителю, результатом доволен!
Чайковский, 04 декабря 2021
Александр А. Отлично
Приобретал, главным образом, для прослушивания музыки. Источник сигнала - ПК. ЦАП - Roland Rubix22. Вывод на мониторные наушники, аудиосистему! Превосходно!
Чайковский, 04 декабря 2021
Приобретал для вывода с Roland Rubix22 на аудиосистему. Отлично! Разъёмы - разборные.