Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2021
Пластинка понравилась. Звучит очень хорошо.
Москва, 02 декабря 2021
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка ROBBIE WILLIAMS - SWING WHEN YOU'RE WINNINGнет в продаже
Пластинка понравилась. Звучит очень хорошо.
Москва, 02 декабря 2021
Очень хорошее звучание у пластинки. И сама подборка треков отличная.
Москва, 02 декабря 2021
Удобный кейс для пластинок. Занимает не много места, но при этом очень вместительный.
Москва, 02 декабря 2021
Пластинка понравилась. Звучит очень хорошо.
Москва, 02 декабря 2021
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Классика!
Удобные недорогие конверты. Сравнить ни с чем не могу - пока только ими пользуюсь. Пластинки в них хранить намного удобнее - и грязи меньше, и удобнее доставать.
Москва, 30 ноября 2021
Удобная щётка. Со своей задачей хорошо справляется.