Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Балтийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балтийск, 10 декабря 2021
Отличный кабель, брал для подключения компьютера к активной акустике, для этих целей вполне подходит,цена качество на отлично.
Балтийск, 10 декабря 2021
Брал данную акустику для связки с компьютером, все ожидания оправдались и даже больше, очень приятный звук, даже на небольшой громкости отличная детальность. Как акустика для мультимедиа очень даже неплохо,если использовать по другому наверное потребуется сабвуфер, но это на любителя. Хотелось бы попробовать внешний цап,но iFi ZEN DAC V2 нет в наличии а музыку хочется слушать уже сегодня так что цап пока подождет. Внешний вид тоже не подкачал что тоже важно , акустика должна вписываться в интерьер и радовать глаз. Моя оценка отлично.