Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 января 2023
Евгений Л. Нормально
Виниловая пластинка MAX RICHTER - VOICES 2 (2 LP)нет в продаже
Первый диск пропеллером, а сама запись чудная
Москва, 08 декабря 2022
Это первый мой ламповый усилитель. Месяц слушаю, пока устраивает. Звук не лучше, чем на моих старых, но он другой, слушать приятно