Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Воскресенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воскресенск, 12 октября 2021
Александр С. Отлично
По совету специалистов АУДИОМАНИИ выбрал их не слушая. Не прогадал. Из коробки играют на мой слух отлично. Кто-то в отзывах писал, что нет басов. Ну не знаю... В комнате 18 м в обычной квартире басов более чем. Особая благодарность ребятам из АУДИОМАНИИ за то, что посоветовали именно эти АС
Воскресенск, 12 октября 2021
Очень качественный, мягкий кабель.
Воскресенск, 12 октября 2021
Александр С. Отлично
Первое, как по мне, он красивый. Этакий монументальный... Пластиковые ручки крутилок меня не напрягают от слова совсем. Звук мой, мне нравится. А это главное.
Воскресенск, 12 октября 2021
Мне понравился. Включил, обновилось ПО, скачал на смартфон HEOS - все работает. Качество звука устраивает.
Воскресенск, 12 октября 2021
Плотно одевается на контакты усилителя и проигрывателя.
Воскресенск, 12 октября 2021
Александр С. Отлично
Мягкий, качество отличное. Подключен к телевизору, который висит на стене. Оптический выход из телевизора прямо в стену. Опасался, что кабель сломается, но нет - все отлично