Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 02 сентября 2025
Хорошие колонки. Покупкой доволен.
Нижний Тагил, 02 сентября 2025
Грили как грили.) Доволен.
Нижний Тагил, 17 сентября 2024
Покупкой очень доволен. Большое спасибо Александру Макееву за помощь в подборке усилителя под колонки.
Нижний Тагил, 30 сентября 2022
Владимир П. Отлично
Абсолютно всем доволен. Все быстро, четко. Работа менеджера безупречная. Спасибо!